Отмахнув все плохие мысли из головы, я продолжила читать, всё ещё находясь с объятьях Вани.
Спустя время я захотела в туалет и, аккуратно выбравшись из под парня, я прошла в ванну, где и сделала все дела.
Вновь посмотрела в зеркало. Напротив меня стоит совсем другая девушка, вовсе не похожая на меня. Кожа стала бледной, белая с холодным оттенком прядь, и шрам ввиде креста, который прятался под пластырем.
С каждым разом, когда я смотрю в отражение, я ужасаюсь все больше, ведь по ту сторону стоит уже вовсе не та т/и. Не та добрая девушка, которая всем помогает и пытается поддержать.
Уже не та.
Раньше я не верила в мистику и тому подобное, но этот случай заставил мыслить иначе...
Я вошла в комнату, где уже проснулся Ваня и сидел смотря в экран телефона. Сев рядом с ним, я, как обычно разблокировала мобильник и открыла вкладку instagram.
-т/и...-произнёс парень и пододвинулся ближе, проведя рукой по волосам, точнее по той самой белой пряди.
-что?-спокойно, но без какого либо интереса, спросила я, посмотрев на него.
-что с т.тобой? И почему у тебя п.прядь другим цветом?
-а что с ней?
-она белая...у тебя её раньше не было,-он поднес руку и хотел уже заправить локоны волос за ухо, но увы, на этот раз не получилось, чертик грубо её убрал.
-я решила покрасить,-ответил за меня это нечто.
-ну ладно,-он чуть отодвинулся и опустил глаза вниз,-там на кухне твоя порция, не хочешь покушать?
-нет.
-ты нечего не ела уже как 2 дня, зачем ты себя так мучаешь?-я проигнорировала это,-т/и, это не нормально, давай к врачу? А то ты как полумертвая ходишь, да и кожа бледная стала.
-я уже сказала, нет!-грубо прикрикнула я, нахмурив брови.
-ладно, хорошо, как знаешь,-договорив, он вышел из комнаты.
Я задумалась над его словами, на счёт полумертвеца - согласна, но я в этом виде вовсе не виновата, а вот насчёт еды - обсалютно против. У меня нет аппетита, а только от единого слова начинает тошнить. Да и тем более, я не нуждаюсь в этом и живу нормально себе.
Всё равно.
Но с другой стороны, он за меня волнуется и это видно. Даже не верится, что какой-то новенький, с которым я врезалась на лестничной клетке, стал мне настолько близким человеком, хоть и сейчас я это не показываю, но осознаю.