19 часть

6.3K 242 118
                                    

Сразу же после того, как мы прибыли домой, я направилась в ванну, где помылась и сделала все оставшиеся процедуры.

После я переоделась в серый спортивный костюм и, выйдя из ванной комнаты, заметила ребят, которые кушали.

-т/и,ты будешь кушать?-спросила Амина, как только увидела меня.

-нет.

-ты с самого утра нечего не ела,а сейчас уже почти шесть вечера.-тревожно сказал Серёжа и тут я вспомнила, что сегодня я узнаю какое будет первое моё задание.

-я не хочу,-спокойно, но всё также равнодушно ответила я и зашла в спальню, предупредив, что бы никто пока что не заходил.

Переступив порог, я закрыла дверь на замок, что бы уж точно нечего не помещало.

Вот уже на часах циферблата показывает "17:59". Моё тело, как и в прошлый раз, буд-то застыло. Стоя напротив зеркала, я увидела, как через рану ввиде креста на щеке снова выступила кровь и полосой начала спускаться с подбородка по шее.

Через несколько секунд в глазах слегка потемнело и я снова увидела текст с алыми чернилами и корявым почерком.

Ещё раз здравствуй, Т/и, хочу тебя похвалить, пока что ты хорошо держишься.

Но, а сейчас пришло время посмотреть на твои навыки. Твоё первое задание будет заключаться в том, что бы дождаться пока все уснуть и взять кровь из вены Бессмертных. Всё, что тебе понадобится, появиться после моего сообщения.

А также, напоминаю, что на это у тебя есть 2 дня, не выполняешь - умираешь.

До встречи.

После окончания текста, мои глаза наполнились чёрными слезами и в этот же момент тело стало ватным, а веки тяжелее. За тем, я отключилась, упав на кровать.

*****

Очнулась я довольно быстро, так как с момента появления "нечто" прошло минут 15.

В руках у меня оказался маленький ножик и колбочка, видимо для самой крови. Кто вообще придумывает эти задания и к чему им эта кровь? Психи какие-то.

Спрятав полученные вещи в рюкзак, я прошла в ванну, закрыв свою рану рукой. Там я умылась и обработала рану, заклеив её пластырем.

Спокойно выдохнув, я зашла в комнату, где уже лежал Ваня. Я смотрела на него и даже не представляла, как я смогу сделать с ним это.

Я села на кровать, облакотившись на бортик и, разблокировав телефон, продолжила дочитывать электронную книгу.

Спустя неопределённое количество времени Ваня пододвинулся ко мне и положил голову мне на живот, обняв. Не знаю, что было в тот момент с тем чёртом, но он даже был не против. Наверное это такое вознаграждение за то, что я сегодня с ним сделаю.

Вскоре парень начал мило спеть, а я, дотянувшись до рюкзака, достала ножик и колбочку.

Смотря то на руку Вани, то на вещи в своей руке, я всё же решилась и провела лезвием по его руке. В момент, сквозь надрез просочилась кровь, которая после оказалась в ёмкости.

Как только я хотела убрать все в рюкзак и в принципе обработать рану, моя рука не по моей воле дотронулась пальцами к порезу и он вмиг исчез.

Не мало удивившись такому случаю, я хотела уже положить вещи, как вдруг и они исчезли из моих рук.

С таким же удивлением, я поудобнее села на кровать и засела в телефоне, параллельно перебирая волосы парня, который до сих пор лежал на мне.

*****

Просидев так до пяти утра, я убрала телефон и, переложив Ванину голову на подушку, обняла его.

И на этот раз, к большому счастью, чёртик был не против.

Вскоре, я уснула.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя