С того момента прошло две недели. За этот срок мы с ребятами стали больше проводить времени: много гуляли, стримели, смотрели фильм и ходили по магазинам. С ними было безумно весело и комфортно, что не молго не радовать.
Сегодня мы нашей компанией договорились поехать в лес с ночёвкой, что бы просто посидеть у костра, по рассказывать всякие истории и как минимум отдохнуть от городской суеты.
На утро я проснулась с хорошим настроением. За окном наконец-то лето, школа закончилась, а экзамены я сдала ещё неделю назад, результаты которых меня обрадовали, так как почти все были решены на высший балл.
Вчера кстати мы решили, что все останемся у Амины и Коли дома, что бы не тратить много времени на то, пока все соберутся.
Сделав утренние процедуры, я переоделась в длинную бежевую футболку и чёрные велосипедки. За тем немного накрасилась и выпрямила волосы.
Пройдя на кухню, я не обнаружила ни единой души, поэтому решила приготовить завтрак, так сказать порадовать друзей. Мне не сложно, а у них счастья полный штаны.
Через пол часа все было готово и я накрыла на стол, после чего решила позвать ребят.
Сначала я зашла в комнату, где был Ваня и к счастью он уже не спал.
-о, доброе утро,-скзаал я, пройдя в глубь.
-доброе,-оторвав взгляд от телефона, он обратил внимание на меня.
-я приготовила завтрак, пойдёшь?
-конечно, люблю когда ты готовишь,-мило улыбнувшись, он приобнял меня за плечи и вскоре вышел из комнаты, что сделала и я.
Разбудив остальных друзей, мы вместе начали завтракать, параллельно обсуждая планы на предстоящую поездку.
-да, будет супер круто, спать на природе, рассказывать всякие истории у костра, еще можно гитару взять,-говорил Коля.
-я уже представляю на сколько это будет круто,-сделав мечтательно вид, произнёс Серёжа.
*****
Спустя время все были готовы и мы, выйдя из помещения, подошли к Серёженой машине, на которой и поедем.
Путь до нужного места занял около часа. Всю дорогу мы пели песни, шутили и придумывали новые планы, которые обязаны сделать на природе.
******
Наконец-то приехав, мы вышли на поляну, окружённую деревьями и начали ставить полатки, а так же мангал.
По чистой "случайности" я была в полатке с Ваней, Коля и Амина вместе, а Серёжа к сожалению был один.
Так же, что не менее важное произошло за это время, так это то, что я познакомила ребят с Ильёй, которые хорошо сдружились, но из-за каких-то проблем с учёбой, Илья не смог поехать с нами.
*****
Расставил все по местам, мы решили покушать. Постелив плед, я с Аминой разложили по тарелкам и все вместе начали кушать.
-сейчас предлагаю отдохнуть, а к вечеру пожарить шашлык и посидеть у костра.
-полностью поддерживаю.
*****
Пока Коля фоткал Амину, а Серёжа и Ваня играли в карты, я решила прогулятся по окрестностям. Сказав об этом друзьям, я направилась вдоль леса, погрузившись в свои мысли, в свой "мир", в котором только я и мой разум.
Вдруг я чувствую как будто кто-то провел пальцем от моего виска к щеке, от такий прикосновений я вздрогнула, но повернувшись никого не оказалось.