32 часть

5.4K 232 59
                                    

Нам открыла дверь довольно ухоженная женщина, на вид лет 35.

-здравствуйте, вы мисс Аваннэсс?-скромно спросила я.

-да, а я так понимаю ты т/и, дочь моей сестры?-она мило улыбнулась.

-верно.

-что ж, приятно познакомится, проходите,- она отошла от двери и мы вошли в здание.-какими судьбами вы оказалась здесь?

-до меня дошли новости, что вы знаете кое что, что мне надо бы знать,-с осторожностью произнесла я.

-я поняла, т/и,-она кивнула в знак понимания,-а вы, ребята, можете присесть на диван в гостиной,-она указала в правую сторону,-т/и, прошу пройдём на второй этаж.

Поднявшись по лестнице, мы зашли в одну из комнат, выполненную в довольно уютном дизайне. Стены были окрашены в темно-зелёный цвет, по середине стоял круглый стол из темного дерева, а рядом с ним кожаные кресла коричневого оттенка.

-как я понимаю, ты уже знаешь о существование черта?-спросила Аваннэсс, садясь на кресло, чему последовала и я.

-к сожалению, да.

-вообщем, как ты знаешь, чёрт - это проклятье, наложенное на твой род и, как я знаю, ты первая, кто стал жертвой, после создателя. Он же тебя отпустил уже, верно?

-ага.

-этот чёрт -твоей отец, который от части управлял твоими чувствами и заданиями.

-ч.что? Но зачем ему это?

-15 лет назад, когда твой отец был зависим от наркотиков, у него случился передоз, но, что бы не потерять единственного сына, его мать - ведьма, решила наложить заклинание на исцеление. Но к не счастью, она перепутала травы и вместе с жизнью пришла смерть, точнее чёрт. Об этой нечисти отец узнал только тогда, когда снова попал в лапы смерти с передозом веществ. В тот момент к нему явился чёрт и предложил помощь, но взамен ему нужно было новое тело для "развлечений" и тогда он назвал твоё имя. А на соедущий день он у тебя вселился.

-а почему именно мое имя?-спросила я, перевариваю информацию.

-потому что ты его не родная дочь, из-за этого он и решил выбрать тебя,-после услышанного я впала в ещё больший шок.

-а правда, что его мать ведьма?-снова спросила я.

-да, она была ведьмой с огромными силами, которые она брала не из мира всего,-пояснила брюнетка,-есть ещё вопросы, т/и?

-а этот черт больше не сможет в меня вселиться?

-точно не знаю, но ты можешь удостовериться и съездить к его матери, что бы она посмотрела и уже на сто процентов избавила тебя от проклятья.

-поняла.

-так, вот адрес,-она протянула листочек, на котором ранее что-то писала,-у тебя есть неделя, что бы съездить к ней. Если не успеешь, то возможно чёрт снова сможет вселиться и его уже не будет сил остановить.

-я поняла, спасибо большое.

-не за что, рада помочь,-она мило улыбнулась и встала с кресла,-а сейчас пойдём знакомиться с твоими друзьями.

-хаха хорошо.

Чуть посмеявшись, мы спустились на первый этаж, где и были ребята.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя