В комнату вошёл Ваня и, без лишних слов лёг рядом и обнял меня. Просто взял и обнял меня. Конечно, не отрицаю, мне было комфортно, но он, почему-то, единственный, кого чёртик не отвергает.
Даже Амина, сколько бы не пыталась, получала отказ в прикосновениях. Из-за чего это? Может в следующем задание я должна его убить?
И вправду, если в первом поручение, как я поняла, мне дали "зелёный свет", перед тем, как я сделала ему больно, то, а вдруг...?
Нет. Нет. Нет. Лучше об этом не думать. Такого точно не будет.
Но есть и другой вариант, вдруг Бессмертных чёрту не безразличен и он использует моё тело, что бы чувствовать близость с ним? Хотя это звучит как полный бред.
Я решила больше не затуманивать разум такими рассуждениями, так как, возможно, я всё равно узнаю об этом.
Спустя некоторое время, я услышала милое сопенье Вани, которое я начала слышать довольно часто, хотя мне даже нравится.
Снова потеряв управление своим телом, я, точнее чёртик, встал с кровати и, взяв плед, укрыл Ваню.
Этому я не мало удивилась. Я не могу нормально относиться к друзьям, а тут чёрт уркыл его одеялом, так ещё и дал возможность обнять.
Глупо, но всё же возможно Ваня ему нравиться? Или же здесь есть более логическое объяснение?
Откинув эти мысли, я направилась в свою часто посещаемую комнату. Посмотрев в зеркало, я мягко говоря удивилась.
На моих волосах появилась белоснежная прядь. Я нанесла на неё воду и попытался стереть, но тщетно.
Забив на это, я обратно зашла в комнату, где, обняв краешек одеяла, спал парень. Я легла рядом и разблокировала телефон, после приступила к чтению.
За это время я прочитала три книги, хотя до этого не сильно увлеклась этим.
******
Через пол часа проснулся Ваня и, сев на кровать, потер глаза руками, что выглядело ну очень мило.Вскоре он приблизился ко мне и снова обнял, нечего не сказав. Я, на удивление, согла ответить взаимно и прижалась ещё сильнее.
С одной стороны, я очень рада, что нечто даёт мне такую возможность, но, а с другой - вовсе нет. Вдруг мне снова придётся выполнять прихоть во вред ему? А это уж на много больше подходит к ситуации, я уже не могу представить, что будет завтра, потому что явно не к чему хорошему это не приведёт.