-я, наверно, просто рядом посижу и посмотрю.
-ладно, как хочешь.
Мы прошли в другую комнату. По середине, напротив компьютеров стоял синий диван, а сбоку у стены был шкаф с зеркалом в пол.
-всё, ребят, я запустил стрим, сейчас пару минут и включу микро с камерой.
-привет,чят,-сказал Ваня, как только Серёжа всё настроил.
Когда все поздоровались, они начали общятся с, так называемым чятом и просто весело проводить время. Я же не решилась появится в кадре, поэтому сидела на пуфикике в углу комнаты, которая не попадала к камеру.
-может все же познакомишься с чятом?-ко мне подошёл Амина и шепотом произнесла.
-не знаю,не хочу светится на публики, -ответила я.
-хорошую Ваня подругу выбрал.
-всмысле?
-ну, к примеру не давно мы познакомились с приятной девушкой, с которой мы проводили стримы, а потом оказалось, что она просто нами пользовалась ради популярности, а ты как я вижу не одна из тех.
-оу, это ужасно, сама через подобное прошла. В прошлом городе все мои друзья оказалось были со мной ради денег.
-мне жаль, но ты не переживай, мы так уж точно не поступим, это я могу гарантировать.
-спасибо,-я улыбнулась,-на самом деле я очень рада, что с вами познакомилась, мне кажется, что вы хорошие и вообще вы первые с кем я начала общаться за два года.
-серьёзно?-спросила Амина.
-к сожалению.
-блин,малышка,мне тебя так жалко,-сказала Амина и снова обняла меня, а я ответила взаимно.
-может все же зайдёшь в кадр?-снова задала вопрос Амина,-ты не подумай, просто мне кажется ты очень хорошая и тебе можно доверять, а так ты не будешь чувствовать себя лишней.
-ну ладно,давай,-согласилась я.
-отлично.-сказала Амина и что то сказала Коле на ухо.
-оо,т/и,ты все же решила?-сказал Коля. В ответ просто кивнула и зашла в кадр.
-всем привет,я т/и.-сказла я, а чят залился множеством комментариев с вопросами ко мне.
-так, ну это т/и, ей вроде 17, она вообщем подруга Вани, очень хорошая девушка,-познакомила и ответиал на множество вопросов Амина.
Весь стрим Серёжа лез к Ване, как я поняла это уже традиция. Коля постоянно подшучивал над ними, а мы с аминой просто смеялись, добавляя какие нибудь колкости.
*****
-ну как,т/и,понравилось?-задала вопрос Амина.
-ну да,было круто.
-это хорошо,-сказала Амина.
-может закажем пиццу и фильм посмотрим?-задал вопрос кучерявый.