Стрелки пушистые от самолётов
В небе, и шпалы бегущие лечат.
Лечит надёжный и преданный кто-то,
В нужный момент обнимая за плечи.На следующий день мы с Мелиссой, которая осталась у меня на ночёвку, позвали Сашу чтобы поделиться с ним хорошой (или плохой) новостью о том, что мы решили переехать в другой город и уже выбрали квартиру.
Если честно, было немного страшно и это скорее всего из-за того, что произошло всё очень быстро, но я даже была этому рада. Иногда внезапные перемены в жизни бывают полезны.
-ну что, девочки, в какие крысиные планы вы хотите меня посветить?-спрашивал светловолосый, как только мы оказались на диване с чашечкой чая.
-вообщем,-я сделала паузу и посмотрела на Эмеросон, которой видимо нетерпелось рассказать парню о нашем выборе, в то время, как я волновалась,-как ты знаешь со мной недавно произошла не очень хорошая ситуация, поэтому мне захотелось что-то изменить в своей жизни. Так вот, вчера мы с Мелей решили переехать в другой город, неподалёку от вас и университета, да и квартиру мы уже выбрали.
Голубые глаза парня сразу же округлились и, кажется, что совсем чуть-чуть и он бы поперхнулся чаем насмерть.
-что!?-на тон выше произнёс тот, а затем не надолго замолчал, переваривая информацию,-ну и куда вы хотите поехать?
-в О́бнинск, он в около ста километров от Москвы, так что за час-два мы сможем оказаться сдесь.
-подождите, в Обнинск?-на его вопрос мы одновременно кивнули,-у меня там есть квартира, в которую я езжу обычно раза три в месяц.
-так это же круто! Мы можем найти квартиру неподалёку от твоего дома и не куда не приедет ехать, чтобы встретиться с тобой!-радостно проговорила Мелисса, захлопав в ладоши.
-а знаете, кроме Т/и и Коли близких друзей у меня нет, поэтому я не против перехать с вами,-он улыбнулась, в то время как мы с Эмерсон заключили парня в крепкие объятья.
Такого я точно не ожидала, но так даже лучше. Саша с Мелиссой стали близкими мне друзьями, с которыми я общаюсь чаще остальных, так что хорошо, что всё сложилось таким образом.