38 часть

5.1K 305 15
                                    

Утро или уже день, вообщем неважно. Как только сон начал покидать мой разум, голову охватила жуткая боль.

Выбравшись из объятий Саши, я прошла на кухню, в поисках своего спасения. Обыскав пол комнаты, я наконец-то нашла таблетки от боли в голове. Приняв лекарство, я вернулась обратно в спальню.

Взяв с тумбочки вчерашние вещи, я зашла в уборную, а затем надела юбку, оставаясь в той же футболке, в которой спала.

-доброе утро,-сонно произнёс Саша, как только я снова оказалась в комнате.

-доброе,-улыбнувшись, произнесла я.

-у меня так голова болит, есть таблетка?-держась за голову, говорил парень.

-да, сейчас принесу,-сказала я, а за тем быстро сбегала на кухню за стаканом воды и собственно самим "спасателем",-держи.

-спасибо,-запив таблетку минералкой, произнёс Парадеевич.

-не против, если я что нибудь приготовлю?

-спрашиваешь ещё, бери всё, что надо,-произнес картаво парень, накрывшись одеялом по шею.

-хорошо.

Очутившись в зоне готовке, я нашла необходимое в холодильнике и приступила творить. Из-за того, что выбор был невелик, пришлось приготовить яичницу. Просто, за то вкусно.

Наложив еду по тарелкам, я приготовила стакан воды и таблетку Ване, после чего позавтракала и сама.

******

По приезду к себе домой, первым делом я сходила в душ и сделала прочие процедуры, а затем переоделась в спортивный костюм серого цвета.

Закончив свои сборы макияжем, я решила что-то посмотреть, а потом поехать к бабушке по папой линии, что бы точно избавиться от проклятья.

Включив рандомный фильм на ноутбуке, я приготовила себе кофе и мармеладки, после чего приступила к просмотру.

*****

Спустя полтора часа фильм закончился, как и вкусняшки, поэтому, собрав нужные вещи в маленький рюкзак, я заказала такси и отправилась к Ваниному дому — я решила выбрать его в качестве своего напарника на ближайшую поездку.

Оплатив поездку, я поднялась на нужный этаж и постучала в дверь.

-привет,-улыбнувшись, произнесла я, как только передо мной оказался парень.

-привет, что-то случилось?-поправив волосы, спросил русый.

-нет, я просто хотела предложить поехать со мной к бабушке, про которую я недавно говорила.

-а, хорошо, тогда я сейчас соберусь и поедем,-пропуская меня в квартиру, говорил Ваня.

-хорошо,-пройдя в гостиную я села на диван, разблокировав телефон.

Спустя некоторое время из комнаты вышел русый, на нем был похожий спортивный костюм, только чуть темнее оттенок.

-я готов, можем ехать,-наконец-то с улыбкой на лице, произнёс Ваня.

*****

-так, куда ехать?-спросил Ваня, параллельно настраивая музыку в машине.

-сейчас адрес отправлю,-отправив данные, мы начали обсуждать дальнейшие действия.

Оказывается до нужного места нам надо ехать около 5 часов, из-за чего, логично, мы сможем не успеть приехать вовремя. Поэтому лучшим вариантом будет переночевать в гостинице, номер которого мы должны забронировать в ближайшее время.

Для начала мы заехали в магазин за продуктами и разными вкусняшками, ну, а потом уже направились на встречу с неизвестностью.

Всю дорогу мы пели песни, кушали или просто общались на разные темы. Вообщем и целом весело проводили время. Как раньше.

*****

Уже прибыв в гостиную, мы приняли душ и тут же провалились в глубокий сон.

_________________________________________

Огромное спасибо, что читаете и оставляете свои комментарии, мне очень приятно, надеюсь вам всё нравится :>.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя