62 часть

4.4K 205 88
                                    

Следующим утром меня разбудило сообщение на телефон, после которого я очень пожалела, что забыла убрать звук. Жалобно простонав, я посмотрела на экран, где показалась не только причина моего пробуждения, но и циферблат, на котором отображалась явно не самая привлекательная цифра - "08:23".

Дипинс) : -"прости, что так рано, но нам надо серьёзно поговорить и желательно как можно скорее".

: - доброе утро. О чём?

Дипинс) : - просто приходи в парк недалеко от твоего дома, там всё объясню.

: - окей.

Закрыв вкладку, я начала собираться и думать, зачем нужно было поднимать меня в такую рань. Как только я умылась и нанесла на лицо немного косметики, выбрала из гардероба подходящую одежду, а именно бежевые брюки и топ с рукавами таким же оттенком.

Бесшумно выбравшись из комнаты и так же тихо надев куртку, я выбежала из квартиры и вскоре подходила к нужному месту, где уже ждал парень, что-то печатая в телефоне.

-не доброе утро,-резко положив руки на его плечи, я почувствовала, как он вздрогнул и резко повернулся, чуть не сбив меня,-что случилось?

-привет, ты меня напугала, -улыбнувшись, парень приобнял меня и продолжил,- помнишь ты спрашивала про родителей? Я могу тебе рассказать.

Как только он произнёс эту реплику, мои глаза расширились от удивления. Неужели я единственная, которая не знаю, что случилось с моими родителями?

-откуда ты знаешь?

-это... долгая история.

-я вся во внимание,-скрестив перед собой руки, я ждала объяснений, но парень явно не спешил мне что-то говорить.

-на улице холодно, и я, честно, уже замёрз, так что предлагаю пойти в кафе, там всё обсудим,-подтолкнув, он приобнял меня за плечи и повёл куда-то через парк.

-если мне не хотят об этом говорить, значит всё плохо,-пробормотала я, не задумываясь, услышит ли это собеседник.

-ты правильно думаешь, к сожалению,-он вздохнул, всё ещё не опуская руку с предплечья, а наоборот, прижимая ближе,-но, не переживай, об этом, так скажем, происшествие знает только человека три от силы.

-это ты, Илья и...?

-Кирилл, он нам с Ильёй помог во многом, а ещё это тот самый новый человек в компании.

🎉 Вы закончили чтение новенький в 11 классе 🎉
новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя