28 часть

5.5K 237 88
                                    

-пойдем к ребятам?

-пошли,-ответил парень, после чего мы вышли из комнаты.

Как только в поле зрения появилась Амина, я подбежала к ней и крепко обняла, на что она ответила тем же.

-т/и? У тебя всё хорошо?-спросила девушка.

-теперь, да.

-отлично,-улыбнулась та.

-а что было, т/и?-поступил вопрос от Сергея. Я подошла в нему и тоже заключила в объятья.

-не важно, главное, что теперь всё в прошлом,-я улыбнулась, отстранившись от кудрявого.

-мы рады.

-а я?-неожиданно сказал Коля.

-э-э-э ты че?-произнесла Амина, стукнув того по плечу.

-ты т/и обнимала, я тоже хочу,-он улыбнулся и обнял, на что я ответила взаимно.

******

-предлагаю отметить!-радосто произнес Серёжа, чуть похлопав руками.

-а сколько времени?

-17:55, а что?-посмотрев в экран телефона, ответил Ваня.

-мне надо кое кому позвонить,-немного расстерявшись, пояснила я.

-хорошо, иди.

Я зашла в ванну и встала напротив зеркала. Через пару мгновений появился тект, который я и начала читать.

Здравствуй, Т/и. Могу поздравить тебя, ты прошла "игру". К сожалению я не смогу объяснить, что с тобой происходило, но, если тебе интересно, можешь поехать к сестре твоей мамы, Аваннэсс, которая и ответит на все твои вопросы. (Адрес тебе отправят).

А сейчас пришло время попрощатся на всегда, до свидания, Т/и.

Как только "сообщение" закончилось, в глазах начало темнеть и я упала на пол, без сознания.

******

Через какое-то время я очнулась. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в какой-то комнате. Протереть глаза, я встала с кровати, на которой лежала и вышла из замкнутого пространства.

Как толкьо я переступила порог, ко мне подбежал Ваня и крепко обнял, на что я ответила взаимно.

-с тобой всё нормально?-спросил Ваня, отстранившись.

-мы когда услышали грохот, то подбежали, с там ты без сознания лежишь,-пояснил Серёжа.

-а, понятно...

-а что случилось то?-спросил Николай.

-не знаю, просто голова закружилась.

-ну ладно.

-может погуляем?-предложила Амина.

-да, давайте

Собравшись, мы вышли из помещения и пошли гулять по парку. На этот раз я не была в своём "мире", а поддерживла разговор.

*****
-а я ему такая типо "иди нахуй" -рассказывала очередную историю Амина.

-хахаха, и он просто взял и ушёл?-спросил Серёжа, параллельно смеясь.

-а куда ему деваться?-договорив, они начали звонко хохотать.

-ребят, я предлагаю пойти домой, потому что уже 3 часа ночи и мы опять в какой-то пизде,-оглядевшись, пояснил Коля.

-уже? Да ну нах...-произнёс Серёжа.

-ладно, давайте реально домой,-говорил Ваня.

-а мы вообще в каком парке? Я такой раньше не видела..-Амина.

-в каком-то очень далёком.

-может на такси?-предложил кудрявый.

-да ну,так не интересно,-сказала Амина.

-ну тогда пешком,-произнесла я, после чего мы направились обратно к знакомому зданию.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя