39 часть

5.3K 233 39
                                    

Следующим утром я проснулась и, пожалуй, этого вполне достаточно. Проведя около получаса в ванной, я заказала еду к нам в номер, который привезли спустя около пятнадцати минут.

К тому времени, когда на столе оказался завтрак и горячий кофе, на кухню вошёл сонный Ваня с очень крутой причёской.

-доброе утро,-улыбнувшись, произнесла я.

-доброе утречко,-говорил парень, садясь за стол.

-у тебя крутая прическа, покажешь туториал?-посмеявшись, сказала я.

-да иди ты,-"обиженно", но в то же время с улыбкой на лице, произнёс русый, поправляя волосы.

Как только тарелки оказались пусты, я прошла в комнату и начала переодеваться. На сегодня это были порванные чёрные джинсы и такой же топ с зип-кофтой сверху.

Полностью быв собранными, мы забрали вещи и по пути к выходу отдали ключ от нашей комнаты.

Дорога к дому бабушки оказалась не такой уж и быстрой, ехали мы примерно два с половиной часа.

******

-приехали,-заглушив машину, сказал Ваня и вышел из машины.

-наконец-то,-покинув авто, я, вытянув руки, зевнула,-теперь нужно найти её  дом.

-ага,-что-то посмотрев в телефоне, парень продолжил:-дом 15 квартира 2.

-окей, пойдём,-взяв того за руку, мы начали искать нужный дом.

Оказавшись на пороге довольно маленького деревянного дома, состоящего из двух этажей, я постучала в дверь.

-здравствуйте,-как только дверь открылась, сказали мы с Ваней старушки лет так 60-ти.

-добрый день, а кем вы, собственно, являетесь?

-я т/и т/ф, дочь вашего сына,-представилась я, слегка улыбнувшись,-а это мой друг – Иван.

-что ж, проходите,-одновременно посмотрев друг на друга, мы вскоре вошли в само помещение.

-и для чего вы здесь оказались? -доброжелательно улыбнулась миссис Джоан (имя бабушки), наливая по кружкам чай, как я поняла по запаху, он был с мятой и малиной.

-я бы хотела кое что с вами обсудить,-начала я,-Вань, сможешь подождать во дворе? Просто это личное.

-да, конечно, я понимаю,-встав из-за стола, парень вышел на улицу.

-вообщем, не так давно у меня проявилось проклятье, которое, как я поняла, началось из-за того, что Вы что-то перепутали в заклинание. Ну так вот, мне сказали, что Вы, мисс Джоан, поможете мне полностью избавиться от возможно повторного проклятья.

-к счастью, да, я смогу, подожди минутку,-бабушка подошла к стелажу с полками и достала одну из запыленных книг, которой явно с несколько десятилетий,-напомни, когда примерно проявилось проклятье и в каком месте?

Ответив на пару вопросов, Джоан заварила смесь с травами, после чего прочла так скажем "заклинание" и, впринцепи, на этом всё.

******

Спустя некоторое время, я была уже дома и раскладывала вещи, а так же фигурки с разными травами внутри, которые мне подарила бабушка. На самом деле она оказалась довольно приятной и доброй женщиной, хотя сначала я думала совсем иначе.

Прибравшись в комнате, я сходила в душ и, немного посидев в соц.сетях, погрузилась в сон.

новенький в 11 классеМесто, где живут истории. Откройте их для себя