🐰 4 🐰

34 7 0
                                    

Отработав вечернюю смену в распределительном центре, я снова вернулся в «DREAM ENTERTAINMENT». На часах было уже почти 00:50 ночи. С кепкой на голове и в потной одежде, которую носил с самого утра, я вошёл в светлый вестибюль. К счастью, дяденька с напитками сообщил обо мне заранее, поэтому, когда я протянул полученную от него визитку охраннику, тот проверил её и выдал мне карту доступа.

— Он сказал подождать в конференц-зале 312, — с раздражением бросил мужчина.

Я кивнул ему, прошёл к лифту и, войдя внутрь, нажал на кнопку пятого этажа. На небольшом экране загорелись электронные цифры, и маленькая кабина начала подниматься. В тот день, когда я доставлял сюда посылку, Тэхён находился на пятом этаже. Поэтому, если он вернётся, то, скорее всего, снова поднимется туда. К счастью, в столь позднее время здание пустовало, и почти везде был выключен свет. Поэтому я мог спокойно передвигаться и не беспокоиться, что меня кто-то остановит.

Старые кроссовки со стоптанной подошвой практически не издавали звуков пока я медленно осматривал пустые кабинеты, один за другим. Вскоре мои поиски завершились. В конце коридора я заметил дверь, из под которой просачивался свет. Очевидно, внутри кто-то есть. Я подошёл ближе и прислушался. Из-за двери доносились приглушённые голоса, но я не мог разобрать ни слова, поэтому, закинув жвачку в рот, развернулся и пошёл обратно по коридору. Вскоре я смог найти выключатель, находившийся возле лифта.

Щёлк.

Лампы на высоком потолке погасли, и на мгновение я остановился, чтобы привыкнуть к темноте, а затем направился в сторону комнаты, из которой доносились голоса. Спрятав в левой руке жвачку, которую уже успел прожевать, я постучал в дверь и, убедившись, что голоса стихли, потянулся к металлической ручке. Послышался тихий скрип, и в глаза ударил льющийся из комнаты яркий свет.

— Кто это? — мужчина в деловом костюме нахмурился и встал с кресла. Его напряжённый вид выдавал, что я прервал их посреди какого-то секретного разговора. Сидящий рядом с ним Тэхён также недовольно взглянул на меня, однако я был спокоен, поскольку знал — козырёк кепки прикрывает глаза, и у них никак не получится разглядеть моё лицо.

— Извините. Кажется, я ошибся комнатой, — вежливо склонив голову, я сразу же закрыл дверь, естественно, не забыв предварительно приклеить на неё жевательную резинку. Когда она застрянет в защёлке, дверь не сможет закрыться до конца. Небольшой щели будет достаточно, чтобы услышать их голоса.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя