🐰 эпилог 3 🐰

60 8 3
                                    

Дисковод ноутбука закрывается и раздаётся характерный короткий звук. Внутри CD-диск с фильмом, который принёс Сумасшедший, дабы хоть как-то скрасить мою скуку в стенах больницы. Я сразу догадался, что это временный монтаж кинокартины продюсера Чона, но из-за внезапно накатившей нервозности, у меня получилось заставить себя нажать на кнопку воспроизведения лишь спустя полчаса.

Фильм начинается с того, что главный герой — виджей на местном телевидении, приходит на работу. К его радости, продюсер как раз предлагает заняться редактированием проекта, над которым он в последнее время усердно трудился. План был таков: опросить людей из разных слоёв общества, задав каждому всего один вопрос. А звучал он просто:

"Ради чего ты живешь?"

В качестве интервьюируемых он подобрал людей с какими-либо необычными особенностями. Среди них были: лесбиянка; мужчина, который любит переодеваться в женскую одежду; актёр, испытывающий страх перед камерой, и офисный работник, желающий покончить с жизнью. Во время монтажа он заметил, что каждая история в том или ином роде пересекалась с его прошлым и настоящим.

Детство главного героя было непростым, и ему приходилось справляться со всем самостоятельно. Но благодаря самой большой радости в его жизни — съёмке окружающего мира, он смог выдержать все обрушившиеся на него сложности. Однако, как обычно и бывает, чем больше занимаешься любимым делом, тем сильнее понимаешь, что тебе недостаёт таланта. В мире так много гениев, отчего со временем приходит осознание — как бы сильно ты ни старался, продолжать заниматься любимым ремеслом порой становится невозможно.

Так что теперь он стоит перед выбором. Остановиться на этом уровне или просто уйти? И документальный фильм, который он готовил, стал решающим фактором в принятии решения. "Я сделал всё, что мог, и снял то, что действительно хотел снять". Но, как только приходит время уходить домой, ему кто-то звонит. Подняв трубку, молодой человек молча слушает собеседника с каменным лицом, а когда вешает трубку, к нему подходит продюсер.

Мужчина выглядит крайне раздражённо. Оказывается, он только что посмотрел документальный фильм главного героя и пришёл в исключительное недовольство.

"Как думаешь, хоть кому-то будет интересен столь заезженный и тривиальный концепт?" — возмущается продюсер.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя