🐰 10 🐰

32 6 0
                                    

После ужина с менеджером, мне пришлось выслушивать его извинения всю дорогу до компании.

— ... Не волнуйся, ха-ха~ Я куплю алкоголь и запудрю мозги господину Джину. Сделаю так, что он решит, будто это всё было шуткой, можешь даже не сомневаться.

По-моему, он пытается запудрить мозги мне, а не фотографу Джину. Я уже собирался сказать, что это начинает раздражать, как вдруг услышал слабую вибрацию.

— Господин Джин очень плохо пьет, поэтому, если я буду повторять снова и снова, что это шутка...

— Вам звонят.

Замолкнув, он проверил свой телефон, а затем радостно съехал на обочину, быстро нацепив наушники. Мне стало интересно, кто же ему позвонил, что он так обрадовался. На экране телефона высветилось "Руководитель Пак".

Ах, руководитель Пак. Тот плакса. Пока я вспоминал человека, который проводил моё собеседование, голос менеджера, сидевшего рядом со мной, внезапно стал странным.

— ... Да? Господин Пак, что вы имеете в виду? ... Почему меня наказывают? Да... Да, это правда. Но я не это имел в виду. Я не скандалил, но все запланированные занятия внезапно отменились, поэтому я просто хотел узнать почему. Разве не по вине компании были отменены изначально зарегистрированные занятия?.. Я понимаю. Но господин Пак, вы интересовались по какой причине их отменили? Нет, я не оправдываюсь, я просто хочу понять, почему мне сделали выговор. И если я даже не имею права высказать своё мнение, как я могу быть менеджером? ... Да, да... Я понял.

Менеджер повесил трубку с серьезным лицом, долго смотря на экран телефона.

— ... Ха-а, — не меняя положения, он взглянул на меня. — Чанми-на, не хочешь спросить, что случилось?

— Что случилось?

Его глаза потемнели. Было ясно: он очень зол.

— Помнишь, я звонил человеку, ответственному за отмену твоих занятий этим утром? Они сообщили, что я угрожал сотруднику, так что теперь обязан заплатить штраф. Соответственно, я не буду получать зарплату в течение месяца.

На его лице была слабая улыбка, но глаза оставались тёмными. Решив не отмалчиваться, я медленно заговорил:

— Думаю, с этим ничего не поделаешь. Похоже, нет другого выбора, кроме как отказаться от занятий.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя