— «Алисы»? Ты про «Лабиринт Алисы»? — переспросил Тэхён.
Когда великан утвердительно кивнул, он снова повернулся ко мне и, задумавшись, скривил губы.
— Ах, да. Точно. Слышал, Чанми частенько посещает «Лабиринт Алисы». Выходит, в тот раз ты смог улизнуть благодаря своему спонсору?
Он, наверное, только сейчас сопоставил, что парень, которого по его приказу затащил в «Лабиринт Алисы» Хёнсок, и я — это один человек. Должно быть, ему трудно это принять. Нет, скорее он просто не хочет верить в то, что я присоединился к «Dream», чтобы стать актёром.
— Я всё понять не могу, — сощурившиеся глаза прошлись по мне оценивающим взглядом. — Неужели тебя действительно спонсирует один из посетителей «Алисы»?
— ...
— И он настолько влиятелен, что может позволить тебе так часто туда ходить? А знаешь, кое-что интересует меня даже больше, чем его личность. — в расслабленном голосе Тэхёна был слышен неподдельный интерес. Он сделал шаг вперёд. — Невероятная и яркая жизнь знаменитостей – это лишь показуха. Им приходится подставлять свои тела под спонсоров, теряя при этом чувство собственного достоинства, и терпеть постоянное предательство и удары в спину от коллег, притворяющихся друзьями. В конце концов, они просто принимают это. Чимин, ответь. Ты готов к такому?
Сделав ещё один шаг вперёд, он спросил:
— Зачем оно тебе?
— ...
— Уверен, что сможешь так?
Вместо ответа я просто уставился на него, не говоря ни слова. Поняв, что я не собираюсь с ним разговаривать, Тэхён отступил на своё прежнее место. Не сводя с меня глаз, он обратился к гиганту:
— Начинай. Может, получив по роже, он в себя придёт. Кретин, который никак осознать не может, что за эти пять лет его положение изменилось.
Великан тихо прыснул, будто услышал что-то смешное, и двинулся в мою сторону.
— Должно быть, ты был действительно невероятным пять лет назад. А что насчёт убийств? Ты убивал?
Глаза этого переростка блестели, словно он был под действием наркотиков. Я уже ни раз встречал таких людей в прошлом. Парни, которым нравится избивать других. Им всё равно на истошные крики и большое количество крови противника. Они не испытывают сочувствия или сожаления, даже если человек станет инвалидом. Напротив, чем сильнее покалечен соперник, тем больше удовлетворения им это приносит. Для такого ублюдка, как он, есть подходящее определение. Бешеный Пёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanficРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...