Было ещё совсем раннее утро, поэтому тишину пустого вестибюля отеля нарушал только звук моих шагов. Ступая по мраморному полу, я направлялся к выходу, но на полпути услышал, как меня окликнули.
— О? Пак Чанми?
Обернувшись на знакомый голос, я встретился с удивлёнными глазами продюсера Чона. Он как раз подходил к кофейне отеля, около входной двери которой я остановился.
— Разве ты не ложился спать вместе с другими членами группы? Почему ты здесь?
— У меня были кое-какие дела. А что привело вас сюда?
— Ах, я здесь по работе. У меня назначена встреча.
Горькая улыбка на его лице сразу дала мне понять, с кем ему предстоит встретиться. Директор Ким, который вложил деньги в его фильм. Я вдруг вспомнил, как сумасшедший упомянул, что собирается поспать часок. Неужели он намеренно хотел заставить продюсера Чона ждать? Но вскоре режиссёр рассеял мои подозрения.
— У тебя сейчас есть время? Если да, то я бы хотел поговорить с тобой немного. Я специально приехал на полтора часа раньше назначенного времени. Боялся, что если засну, то потом не смогу проснуться.
Я кивнул и последовал за ним в кафе. Помимо кофейной чашки на столике, который он занял, были разбросаны листы сценария, блокнот и ручка. Но больше всего привлекала внимание пепельница, в которой уже лежало несколько бычков сигарет.
— Что будешь пить, Чанми?
Когда официант подал нам меню, режиссёр быстро отодвинул сценарий в сторону, чтобы освободить место на столе. Я взглянул на цены, которые были в два раза выше, чем в других местах, и понял, что продюсер Чон заказал самый дешёвый кофе. Мужчина неловко улыбнулся, видимо, заметив мой взгляд.
— Хочу немного взбодриться. Кстати, Чанми, ты наверное ещё не завтракал? Тебе следует поесть...
— Режиссёр, вы тоже не завтракали?
— Хм? А... Мне достаточно кофе.
Достаточно, потому что оно такое дешёвое. Я подозвал официанта и указал на самый дорогой завтрак в меню.
— Пожалуйста, нам две порции этого и отправьте счёт в комнату "1208".
— А? — официант был немного озадачен.
Я назвал ему своё имя и сказал позвонить в номер, чтобы проверить. После того, как он ушёл, я кратко объяснил продюсеру Чону, который удивлённо хлопал глазами, не понимая что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...