— Чанми, что ты ему сказал?
Стоило директору Киму и руководителю Паку скрыться в комнате в конце коридора, как менеджер Чой тут же принялся засыпать меня вопросами. Однако следом за ним раздался голос другого человека.
— Уж не знаю, как тебе удалось это провернуть, но улики веские. Так что твою ложь очень быстро раскроют.
К моему удивлению, в его насмешливом тоне не было ни капли беспокойства. Я отвернулся от менеджера и уставился на Тэхёна. Встретившись с моими глазами, он холодно процедил.
— Три дня? Отлично. Я буду внимательно наблюдать за тем, что ты будешь делать эти три дня. Но, уверен, ничего стоящего придумать ты не сможешь.
— Конечно, наблюдай как следует. Я тоже этого хочу, — выплюнул я.
Даже после слов директора Кима Тэхён продолжал сохранять спокойствие. Зато лицо сотрудника, с которым он сегодня пришёл, заметно побледнело. И когда тот заметил, что я смотрю на него с улыбкой, ему, кажется, стало ещё хуже.
— А за эти три дня, вместо того, чтобы наблюдать за мной, ты с тем же усердием мог бы подготовиться.
— Подготовиться к чему?
— К тому, что ты упустил.
Когда Тэхён и его спутник напряглись, я добавил:
— Вам стоило быть внимательнее. Подбрасывая улики, вы, недоумки, оставили кое-что интересное.
Сотрудник нервно сглотнул и отшагнул назад. Шепнув Тэхёну что-то на ухо, он, не отрывая от меня взгляда, потянул его за руку в сторону лифта. Увидев, как за ними закрылась дверь, я мысленно подбодрил этих двоих.
"Удачных поисков. Хотя бы не будете беспокоить нас эти три дня."
Никогда не бывает идеальной лжи. В любом плане, даже самом продуманном, должен быть небольшой изъян. Так что они, очевидно, найдут какую-нибудь упущенную мелочь и впадут в панику.
— С доказательствами действительно что-то не так? Ты что-то нашёл? — с надеждой в глазах спросил растерянный менеджер, но я отрицательно покачал головой.
— Нет.
— Э-эм?.. Но ты только что сказал им...
— Я сказал это просто так.
В тот же миг на его лице отразилось разочарование. Вероятно он, как и Тэхён, решил, что я получил дополнительные три дня только благодаря своей импровизации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...