🐰 30 🐰

27 6 0
                                    

Остановившись напротив белоснежной двери, я позвонил в звонок. В коридоре было настолько тихо, что казалось, если я издам хоть какой-то звук, потом буду вынужден извиняться перед всем отелем.

Дверь открылась, и Сумасшедший, стоящий на пороге с телефоном в руке, жестом пригласил меня пройти внутрь. Мне стало интересно, кому он звонит в такую рань, но разговор вёлся на английском, поэтому я даже не стал вслушиваться. Вместо этого я оглядел просторный гостиничный номер и подошёл к окну.

Комнату, в которой стояли лишь стол и диван, освещала одна небольшая лампа у входа, поэтому здесь было довольно темно. Судя по свету, просачивающемуся из приоткрытой двери, Сумасшедший ушёл в другую комнату.

Я раздвинул плотные шторы, и через панорамное окно открылся вид на тихую дорогу, по которой изредка проезжали машины. В большинстве зданий не горел свет, и мне казалось, будто я был единственным, кто остался в этом городке. Безучастно глядя на улицу, я прислонился лбом к стеклу и закрыл глаза. Коснувшись окна, я ощутил холод, но вскоре оно приняло температуру моего тела.

Я действительно устал. Помимо того, что пришлось работать всю ночь, так ещё и неожиданно свалившаяся на меня дополнительная сцена заставила немного понервничать. Поэтому я не сразу заметил, когда кто-то подошёл ко мне со спины и обнял за талию. Я попытался развернуться, но он не позволил мне этого сделать и прижал к окну.

— Эй...

Не успел я выразить своё недовольство, как его губы легко коснулись моего уха, и он прошептал:

— Успокойся. Я сделаю тебя счастливым.

"Счастливым"? До меня не сразу дошёл смысл его слов. Но что я точно мог заметить, так это наслаждение в его голосе. Стоило мне осознать это, и по всему телу распространилась дрожь. Стекло, которого я касался грудью, охлаждало кожу. Однако благодаря человеку за моей спиной, озноб прошёл не сразу.

Я даже не сразу почувствовал, что, в отличие от верхней части тела, нижняя не касалась окна благодаря рукам, обвивающим мою талию. Мешало ещё и то, что моё лицо было вжато в стекло. Я вытянул руки и попытался развернуться, оперевшись об окно, но он был слишком сильным. И даже понимая, что это бессмысленно, я всё равно пытался выбраться. Однако когда его дыхание снова коснулось моей кожи, остановился. Он наклонился ближе к моему лицу и, едва касаясь губами виска, прошептал:

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя