🐰 54 🐰

15 6 0
                                    

В компании сегодня было на редкость оживлённо. Несмотря на то, что ещё даже не наступило обеденное время, буфет оказался переполненным, а в холле, вокруг торговых автоматов, люди стояли небольшими компаниями и перешёптывались. Последний раз подобное происходило во время скандала с Ча Чону.

На самом деле, не было никакой нужды приходить сюда так рано. Не считая занятий по актёрскому мастерству во второй половине дня, моё расписание на сегодня пустовало. Единственная причина, по которой я отправился в компанию с утра, заключалась в желании выяснить, благополучно ли Хосок вернулся из провинции, где последние несколько дней снимался для местного телевидения. В поездке его сопровождал наш роуд-менеджер, так что всё должно быть в порядке. И мои ожидания подтвердились: войдя в небольшую переговорную, я первым делом увидел радостное лицо беседующего с менеджером Хосока. Содержание их разговора привлекло моё внимание.

— Выходит, производство возобновлено? Если канал уже выбран, то и с датой выхода в эфир скорее всего определились. Наверное, это будет где-то к концу года, да?

Мальчишка сидел напротив менеджера и с взволнованным видом засыпал его вопросами. Роуд-менеджера в комнате не наблюдалось, должно быть, он сейчас где-то спит. А эти двое оказались так увлечены обсуждением предстоящего сериала, что даже толком не отреагировали на моё появление, лишь подняли глаза на секунду и сразу же вернулись к своему разговору.

— Да, поскольку производство заметно ускорилось, дорама выйдет в эфир намного раньше, чем планировалось. Изначально они собирались подписать контракты с несколькими вещателями, но оказалось, что они уже заключили договор с одной компанией и даже выбрали дату... — он тяжело вздохнул. — Похоже, все условия для съёмок созданы.

В отличие от оживлённого Хосока, менеджер Чой выглядел довольно подавлено. Обсуждаемую дораму ждут многие, и теперь, когда производство сдвинулось с мёртвой точки, это можно считать хорошей новостью. Но, узнав причину, по которой менеджер сейчас не испытывает радости, я почувствовал то же самое.

— Чанми, до тебя ещё не дошли новости? Похоже, «Dream Planning» ускорили производство дорамы. Не знаю, когда они успели связаться друг с другом, но по новостям сегодня объявили, что наша компания подписала контракт с телевещательной компанией S, и к концу этого года сериал выйдет в эфир.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя