— У тебя много денег? — поинтересовался сумасшедший, как только я нажал на кнопку первого этажа.
Он зашёл в лифт первым, поэтому я, вошедший следом, оказался повёрнут к нему спиной. Убедившись, что цифры на панели, обозначающие 1 и -3 этаж парковки горят красным, я обернулся и бросил на него вопросительный взгляд. В ответ он мотнул подбородком в сторону горящей кнопки первого этажа.
— Это ты так пытаешься сказать, что не поедешь вместе со мной на машине?
— А какая связь между тем, сколько у меня денег, и тем, что я не поеду на твоей машине?
И только после того, как я задал вопрос, до меня дошло. Он решил, что я собираюсь поехать на такси. Вот же бур... Как там это было? Короче говоря, богач.
Я достал свои старенькие часы и взглянул на циферблат.
— В это время в метро уже идёт первый поезд.
Псих озадаченно приподнял одну бровь. Что это с ним? Недоумевающий взгляд, направленный на меня, напомнил о кое-чём важном. Этот парень задавал вопросы про столицу Литвы, а сам не знает таких элементарных вещей? Я хотел уже назвать его идиотом, но лифт остановился на первом этаже, и дверь раскрылась. Он быстро обошёл меня и выскочил наружу. От неожиданности я застыл на месте. Сумасшедший повернулся и вытянул меня из кабины лифта.
— Ты чего?
— Почему ты вышел на первом этаже?
— Ты же сам сказал поехать на метро.
Когда я такое говорил? Я лишь сказал, что в это время идёт первый поезд. Двери уже начали закрываться, но я поспешно просунул руку внутрь, и они вновь распахнулись. Вместе с тем, сумасшедший решил открыть рот:
— Что не так? Неужели ты считаешь, что я такой бур... — он вдруг остановился на полуслове и, прищурившись, уставился на меня. — Каким сленговым словом называют состоятельных людей? Начинается на "Бур".
В этот момент меня охватило негодование, смешанное с лёгким страхом. Этот ублюдок мысли читать умеет, или что?
— Что это за слово?
— Бур... зюй?
Увидев, как загорелись его глаза, я понял, что ошибся. Оперевшись рукой о стену, он залился смехом, и я осознал, что упустил шанс поиздеваться над парнем, который не знал во сколько открывается метро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...