🐰 49 🐰

16 6 0
                                    

Покидая компанию поздним вечером, я пытался понять причину столь поспешного возвращения Тэхёна. Если совет директоров так быстро принял решение именно во время отсутствия Сумасшедшего... Выходит, председатель Лу изначально не планировал с ним объединяться? Возможно, вместо партнёрства, старик планирует просто подмять всю компанию под себя.

Однако Тэхён, который организовал встречу ради сближения с директором Кимом, похоже не знал об этом. Но по какой причине он тогда так торопится вернуться в Корею?.. Ко всему прочему, я немного удивлён, что старик не держит его в курсе своих дел. Если это правда, то план разделить Тэхёна и председателя Лу станет ещё проще, и, по идее, я должен быть рад, но сейчас моя голова полна беспокойства о кое-ком другом. Сумасшедший ублюдок. Какого чёрта...

— О, сегодня я пойду в другую сторону, — постукивая пальцем по экрану своего мобильника, Хосок довольно улыбался. — Свидание вслепую, хе-хе.

Я взволнованно обернулся и заметил, что вместо своего привычного маршрута, он отправился в сторону автобусной остановки.

— Меня так внезапно пригласили!

Помахав мне рукой на прощание, мальчишка бодро побежал, а следом за ним медленно поплёлся роуди. Вероятно, мужчина всё-таки решил выполнить мою просьбу, так как, насколько я помню, он обычно шёл домой другой дорогой.

Постояв ещё какое-то время, я оторвал взгляд от удаляющихся людей и, развернувшись, пошёл к станции метро. Завтра должна состояться встреча директора Кима с председателем Лу и Тэхёном. Неторопливо шагая по пустому тротуару, я задавался вопросом, успеет ли вернуться Сумасшедший к нужному времени, как вдруг почувствовал короткую вибрацию в кармане. Пришло новое сообщение. Отправитель — Юнги.

[У председателя Лу сегодня запланирована "вечеринка". Хёнсок очень взволнован тем, что наконец схватит добычу, к которой стремился. Похоже, он уже встречал этого человека и знает его в лицо, поэтому им не составит труда поймать бедолагу.]

Замерев, я уставился на экран телефона, а затем резко развернулся и побежал в противоположную сторону.

Блять!

Изо всех сил я понёсся к автобусной остановке, но добежав до неё, не обнаружил ни роуд-менеджера, ни Хосока. Куда же они делись? Неужели уже уехали? Тяжело дыша после долгого бега, я поспешно достал телефон и позвонил Хосоку, однако тот не отвечал.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя