Директор Ким. Директор Ким.
Это имя продолжало крутиться в моей голове. Мне не нравится об этом думать, но неужели всё происходящее — действительно его рук дело? Где-то внутри появился страх, что, если погружусь в это ещё глубже, у меня возникнут нежелательные эмоции. Поэтому я, как идиот, снова повторил услышанное на записи. Забавно звучащие в аудиофайле Ча Чону слова "Кими" и "купил", на самом деле оказались "директор Ким".*
_________________
*Звучит очень похоже."Я же говорил тебе. Прибавь громкость и услышишь кое-что интересное."
Да, чёртов мудак, мне следовало сразу поверить тебе на слово. Как и сказал роуди, всё закончилось слишком быстро. Ты и президент, которого я видел на парковке, казалось, вообще не переживали из-за сложившейся ситуации, ведь вы знали и о доказательствах, и о том, кто виновник. В конце концов, ты и есть причина всего этого.
Потому что настоящий виновник — ты.
[Где ты?]
Как только я остановился у входа в метро и отправил ему сообщение, мне моментально пришёл ответ.
[Подожди меня дома. Я скоро приеду.]
***
Должно быть, я уже привык к этому месту, поскольку, открыв входную дверь и пройдя по небольшому коридору, сразу направился в гостиную и, даже не ища глазами, на автомате щёлкнул выключателем света, расположение которого успел запомнить. Яркие лампы на потолке моментально вспыхнули, освещая тёмное пространство вокруг. В гостиной, заваленной книгами и различными документами, по-прежнему царил полный беспорядок. Однако, к моему удивлению, она не выглядела грязной: вокруг не было ни пылинки. Видимо, кто-то приходил сюда убираться. И, проходя мимо кухни, я в этом убедился — стакана с водой, оставленного мною на столе перед уходом, больше не было.
Вычистить помещения, но ничего не трогать и не переставлять. Думая о хозяине дома, очевидно, поставившем такие условия уборщику, я откинулся на диван. Однако не всё, что есть в этой комнате, лежало в соответствии его желаниям. Внезапно взгляд упал на валяющийся на полу сценарий, который был мною забыт, и медленно протянув руку, я поднял его. Вчерашним вечером, оставшись в квартире один, я начал читать полученный текст, но в итоге уснул прямо на этом диване.
Устроившись поудобней, прямо как вчера, я развернул огромный сценарий на 10 000 страниц. И, прежде чем углубиться в его содержание, ко мне вдруг пришло осознание, что я совершенно не испытываю дискомфорта, находясь здесь. Это не просто чужой дом — это дом Сумасшедшего, так почему же во мне нет тяжёлого и неуютного чувства? Ища глазами часть, на которой вчера остановился, я вдруг замер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...