🐰 55.3 🐰

21 6 2
                                    

Дзинь~

Короткий звуковой сигнал оповестил, что лифт прибыл на нужный этаж. Это небольшое расстояние далось мне с огромным трудом. Моё тело не болело так, даже когда я работал не покладая рук. Чёртов ублюдок не мог успокоиться чуть ли не до самого рассвета. Блять...

Мысленно выругавшись, я вышел из лифта. На первом этаже отеля находился ресепшн, но Сумасшедший поднялся сюда и получил ключ отдельно. Насколько я помню, перед маленьким столом стоял сотрудник. Заметив меня, он склонил голову и поздоровался. Я поприветствовал его в ответ и сообщил ему о цели своего появления.

— Мне нужна одежда. Здесь где-нибудь можно купить футболку?

Прежде чем я успел сказать, в каком номере остановился, мужчина улыбнулся и ответил:

— Если вы подскажите, какой бренд и стиль предпочитаете, мы подберём подходящую.

— Просто чёрная футболка. Недорогая. Самая дешёвая.

— Хорошо. Мы отправим её прямо в номер, в котором вы остановились до утра. Могу я ещё что-нибудь для вас сделать?

Сейчас два часа ночи, каким образом они достанут мне футболку?

Задаваясь вопросом, возможно ли это, я покачал головой.

— Нет, спасибо. Больше ничего...

— О? Пак Чанми?

Внезапно я услышал свое имя за спиной. Даже не видя его лица, можно было сразу понять, кому принадлежит этот голос. Ча Чону? Быстро повернув голову, я наткнулся на его озадаченное лицо.

— Ха, какого... Действительно Пак Чанми. Почему ты здесь?

Это я должен спросить.

— А ты что здесь забыл? Менеджер думал, что ты уехал в провинцию работать волонтёром.

На его лице отразилось раздражение.

— Об этом не беспокойся, я делаю всё, что нужно.

— Если ты действительно делаешь всё, что нужно, то не должен шататься по отелям. Менеджер с таким трудом разбирает твоё дерьмо, — выплюнул я.

— Блять, мне тоже тяжело. А всё, что сделал твой менеджер – это с улыбкой протараторил мне список поручений. Он всегда такой болтливый?

— Нет, совсем нет.

— ... Я уже сыт по горло его проповедями.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя