В противоположность женскому стилю, мужской довольно прост. Достаточно лишь надеть приличный костюм. Главное, чтобы он хорошо сидел по фигуре.
В первый же рабочий день, директор кредитной компании выбрал мне костюм. Он снисходительно объяснил, что правильно подобранная одежда способна изменить твою внешность настолько, что никто не посмеет смотреть на тебя свысока. Благодаря директору, который с особой тщательностью следил за внешним видом своих ростовщиков, я научился подбирать одежду, соответствующую моему телосложению. Должно быть, именно поэтому, впервые за пять лет надев костюм, я не испытываю дискомфорта. Так как в этот раз я был одет сносно, меня не стали останавливать у входа здания, похожего на роскошный бар.
Но странности начались, стоило мне попасть внутрь. Я назвал имя сумасшедшего и попросил отвести меня к нему, но в списках его не нашли.
— Нам Джун? Здесь нет никого с таким именем.
Мужчина отрицательно покачал головой, но меня это не остановило. Никто не будет намеренно раскрывать своё имя, отправляясь сюда, если не планирует встречи с кем-то. Выходит, сумасшедший не знал, что я приду?
— Возможно, вам звонили из Лабиринта Алисы?
— Ааа~ Лабиринт Алисы. Так вы оттуда? — вежливое выражение на его лице, сменилось насмешливой ухмылкой. — Если вы говорите правду. Хм, ну...
Он оглядел меня с головы до ног, а затем тихо пробормотал:
— По сравнению с людьми, которые приходили раньше, вы выглядите довольно посредственно... Ах, я не говорю, что вы уродливый. Просто люди, работающие в Лабиринте Алисы обычно крайне привлекательны, прямо как знаменитости. Я даже слышал, что проработав там какое-то время, некоторые и вправду становились звёздами. Это действительно так?
Я не стал отвечать на его вопрос, потому что в моей голове сейчас крутились совершенно другие мысли. Исходя из его слов, люди из Лабиринта Алисы периодически приходят сюда, чтобы встретиться с сумасшедшим. В голове всплыли слова директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanficРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...