Какой же я идиот. Из-за того, что сумасшедший насильно поцеловал меня, принимая таким образом благодарность, я напрочь забыл задать ему вопрос, ради которого и явился туда.
Придя в офис раньше обычного, я вернулся к сценарию, который так и не дочитал. Мне хотелось подробно расспросить сумасшедшего об этом режиссёре. Несмотря на то, что у него таких сценариев навалом, я всё равно уверен, ему будет что рассказать об авторе. В конце концов, это его последний фильм.
— О, Чанми? Ты сегодня рано.
Подняв голову, я столкнулся с лицом менеджера, которое впервые за несколько дней выглядело таким ясным.
Полупустая переговорная, в которой почти не было мебели, рассчитанная на 4-5 человек, стала для нас привычным рабочим местом. У менеджера всего один стажёр, поэтому помещение ему выделили небольшое. К тому же нам каждый раз приходилось освобождать его, когда кому-нибудь в компании был нужен пустой офис. Однако, я всё же мог приходить сюда каждый день, чтобы попрактиковаться со сценарием, а также смотреть полезные материалы для улучшения своих актёрских навыков на компьютере менеджера. Он, к слову, обычно всегда приходил первым. Но сегодня у меня было хорошее настроение, поэтому я завалился в офис пораньше, чтобы почитать сценарий.
— Что-то интересное нашёл?
Услышав название, он лишь склонил голову на бок.
— Никогда не слышал.
Затем он похвалил меня и принялся рассказывать обо всяком. Вероятно, эти дни он был таким молчаливым из-за ситуации с Хосоком, но сегодня менеджер вернулся к своему привычному состоянию. Хотя я понимаю, что он просто делает вид, что всё нормально. Менеджер до сих пор ждал звонка Хосока и писал ему каждый день. Поэтому я немного сомневался, стоит ли рассказывать ему о нашей встрече или нет. Не хочу, чтобы он беспокоился из-за этого. Может, мне просто подключить к этому сумасшедшего, чтобы разобраться? Пока я решил ничего не говорить и просто тихо слушать господина Чоя. Но внезапно он замолк и опустил голову, уставившись куда-то под стол. Он не мог оторвать глаз от лежащего на его коленях телефона.
— Хосок что-то написал?
— Хм? Ах... — менеджер удивлённо кивнул, а после, горько улыбнулся. — Мне жаль. Эти дни я постоянно пытался до него дозвониться, но он не отвечал. Но... Сейчас Хосок просто прислал: "Простите", — он снова опустил голову, уставившись в телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...