Я проснулся только на следующий день. Когда яркие лучи солнца, прорывающиеся сквозь окно, коснулись моих век, вынуждая раскрыть их, первой вещью, пришедшей мне на ум, была кровь чёртового ублюдка, из-за которого я вчера потерял сознание. Одна только мысль о произошедшем вызывала головную боль и тошноту, однако во мне теплилась надежда, что это был всего лишь сон. Но, к сожалению, как только я увидел красные пятна на одеяле, она мигом улетучилась.
— Намджун сказал мне не трогать одеяло.
Услышав извиняющийся голос роуд-менеджера, я с трудом поднял на него глаза. В просторной больничной палате находились лишь мы двое. Помимо сидящего недалеко от меня мужчины, на столике, который стоял напротив кровати, я заметил ноутбук. Быстро проверив на нём что-то, он повернулся ко мне.
— С Джуном всё хорошо. У него было небольшое кровотечение, но ему быстро оказали первую помощь, так что теперь он в порядке.
— ...
— Глядя на тебя сейчас, Чанми, я больше волнуюсь о твоём состоянии. Хочешь, я поменяю одеяло? — тихо пробормотав, роуди взглянул на меня, ожидая ответа.
Но когда мне так и не удалось открыть рот, он молча встал и сам снял его, заменив на чистое. Тем не менее, это не помогло. Я по-прежнему чувствовал тяжесть одеяла, которое роуд-менеджер заботливо убрал в угол палаты. Как будто кровь этого ублюдка продолжала капать на меня.
— Ты выглядел не очень хорошо, поэтому я беспокоился о том, как тебя разбудить... Хорошо, что ты проснулся вовремя, — снова повернувшись к ноутбуку, пробубнил он.
Я посмотрел на роуди и задумчиво повернул голову набок. Вовремя для чего? В ответ на мой недоумевающий взгляд, он повернул экран ноутбука к моему лицу.
— Скоро начнётся заседание правления.
— И что с того? — прохрипел я, будто чужим голосом.
Мужчина по привычке почесал затылок и задумчиво поднял глаза к потолку, как бы размышляя над подходящим ответом.
— Ну... Намджун хочет, чтобы ты увидел, как оно пройдёт.
Словно бы в подтверждение этих слов на мониторе появился огромный конференц-зал. Это был статичный кадр, похожий на съёмку со скрытой камеры. Роуд-менеджер кликнул куда-то мышкой и включил звук. Вскоре послышались гулкие голоса нескольких человек, но всё моё внимание было приковано к знакомому лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...