🐰 52 🐰

18 6 0
                                    

Самое страшное в одержимости то, что ты сам не осознаёшь, насколько одержим. Становишься жадным и считаешь нормальным так сильно зацикливаться на чём-то, даже если в глазах окружающих это неправильно. Как чёрная дыра, которую можешь видеть только ты. К примеру, чёрная дыра Тэхёна — спортивные машины.

Стоя у входа на парковку компании, я ждал менеджера Чоя, чтобы вместе с ним поехать на кастинг для небольшой роли на кабельном, которую он для меня нашёл. Внезапно послышался громкий звук мотора и передо мной резко остановилась спортивная иномарка. Машина нашего менеджера — кусок хлама, который может развалиться в любой момент, так что это определённо не он. Однако владелец авто, разумеется, был мне знаком.

Бах!

Тэхён вышел из машины и хлопнул дверью. Заметив мой взгляд, он на миг остановился перед ней, как бы красуясь, а затем неторопливо пошёл дальше. Новенькое авто, на котором до сих пор висел временный номерной знак, сияло. Я понял это ещё на встрече с председателем Лу, однако никак не мог поверить в то, что Тэхён так быстро сменил машину. Естественно, мне радостно видеть, как лихорадочно он меняет автомобили, но у него оказалось куда больше денег, чем я предполагал. Насколько мне известно, у Тэхёна не очень много рекламных контрактов. Выходит, он смог собрать столь крупную сумму благодаря старику? Или каким ещё образом ему удалось получить столько денег? В любом случае, у меня нет выбора, кроме как продолжать провоцировать его.

— Вы с Ча Чону поддерживаете связь? Я не могу его найти. Он ведь сейчас работает в детском приюте волонтёром?

— Почему ты спрашиваешь об этом меня?

— Чону несётся к тебе по первому твоему зову. Так что позвони ему, пускай встретится со мной, — криво ухмыльнувшись, ответил Тэхён.

Ты ведь не встретиться с ним хочешь, а похвастаться своей новой покупкой. Едва сдержав улыбку, рвущуюся наружу, я намеренно медленно осмотрел автомобиль и, решив пойти у него на поводу, спросил:

— Это твоя машина? Ты не в аренду её взял?

— Ха! Скажешь тоже. Неужели не можешь поверить, что я спокойно могу позволить себе купить такую машину?

Переведя взгляд с Тэхёна на его автомобиль, я равнодушно ответил:

— Верно, не могу. Честно говоря, эта машина не соответствует ни твоей популярности, ни доходу.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя