Не то чтобы я был полон решимости преуспеть в том, чем сейчас занимаюсь, но когда приходит время просыпаться, мои глаза открываются уже на автомате. Я проспал всего три часа, но в таком режиме я жил последние пять лет, поэтому вытолкнув из себя непреодолимую сонливость, сел на кровать. Возможно из-за того, что вчера я целый день занимался вокалом, в моей голове крутились советы, которые мне дали во время урока.
Как нужно правильно произносить слова: громко и чётко, как выражать различные эмоции и так далее. Пытаясь прийти в себя, я потянулся к столу рядом с кроватью. Верно, я ведь записывал все занятия. Нужно их переслушать...
Но когда я нажал на кнопку воспроизведения на диктофоне, ничего не произошло. В этот момент я окончательно проснулся и вспомнил, что он промок в унитазе. А я надеялся, что будет достаточно просто высушить его.
Нажав ещё несколько кнопок, я наконец встал со сломанным аппаратом в руке и по пути в ванную прикидывал, во сколько мне обойдётся новый диктофон.
***
Приближался урок, которым меня пугали Юмин и Хёнсок, но я не думал об этом так много, как им того хотелось. Встретившись с менеджером до занятий, я воспользовался его рабочим компьютером, чтобы узнать цены на новый диктофон. Они оказались выше, чем я рассчитывал. Вариантов у меня не так много. По пути на урок физической культуры я позвонил и договорился по поводу подработки. Придётся попотеть, но выбора нет. Если менеджер Чой узнает про диктофон, то сильно расстроится.
Я вошёл в тренировочный зал, размышляя об этом и увидел, что вся четвёрка уже тут. Я оглянулся в поисках тренера, но кроме них здесь никого не было. Уродливый парень, чей отец был президентом кредитного союза, почему-то направился в мою сторону с сердитым выражением на лице. Он кинул мне боксёрские перчатки. Я поймал их одной рукой. В этот момент его раздражённый голос раздался на весь зал.
— Нищий ублюдок. Надень их и выходи со мной на ринг. Я порву твою пасть, чтобы ты больше не нёс такое дерьмо.
Я отвернулся от него и посмотрел назад. Вчерашняя парочка вела себя так, будто ничего не происходит. Юмин стоял, скрестив руки на груди, пока Хёнсок с любопытством разглядывал меня. Когда наши глаза встретились, они оба отвели взгляд. Не знаю, что происходит, но сначала нужно разобраться с ним. В первую очередь следовало бы выяснить в чём дело, но у меня нет желания с ним сейчас спорить. Я медленно сжал руку в кулак, вспоминая сегодняшний телефонный разговор со своим работодателем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanficРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...