🐰 47 🐰

20 6 0
                                    

"Поисковой запрос скоро поднимется в популярности. Будет достаточно ввести пару ключевых слов, чтобы найти эти фотографии."

Предположение Хосока, брошенное с такой уверенностью, оказалось правдой. Покончив с работой, я сел за компьютер в съёмочной студии и вбил в поисковик "хуёвая тачка". Первое, что вышло - снимки спортивной машины Тэхёна.

Но этого недостаточно. Теперь на сцену пора выйти тому, кто начнёт провоцировать его. Поэтому, прежде чем отправиться в «Алису», я позвонил роуд-менеджеру Ча Чону. Тот, к счастью, запомнил меня и без лишних вопросов перевёл на актёра.

[Пак Чанми? Какого чёрта тебе надо?]

В голосе мужчины сквозило неприкрытое раздражение. Должно быть, сильно утомился, отыгрывая роль великого мученика на пресс-конференции. Я сделал вид, что не уловил его настроения и задал вопрос:

- Тебе, наверное, сейчас не очень приходится?

[К чему этот вопрос?]

- Хочу дать тебе немного расслабиться.

[Не смеши. И вообще, откуда тебе знать, как я себя чувствую?]

- У тебя наверняка накопился стресс от того, что кроме бедных людей в собственном доме, донимать больше некого. Могу помочь тебе выпустить пар.

Едва я договорил, как прозвучал вопрос:

[В каком смысле?]

Думаю, он действительно заинтересовался. Неужели так сильно чешутся руки?

- Иди в «Алису». Там сможешь выпустить пар на Ким Чимине.

При упоминании Тэхёна в трубке воцарилась тишина. Он, вероятнее всего, сейчас скрежещет зубами. Как и ожидалось, достаточно было назвать это имя, чтобы Чону пришёл в ярость.

[Этот ублюдок сейчас там?] - прошипел в трубку он.

- Да. Ко всему прочему, я подскажу тебе один действенный способ.

[Действенный способ?]

- Если хочешь спровоцировать Ким Чимина, посмейся над его машиной. Это сработает.

Когда голос в трубке с сомнением спросил: "Откуда ты знаешь?", уголки моих губ непроизвольно поползли вверх. Откуда знаю? Благодаря тебе.

- Если прокатило с часами, то с дорогим автомобилем всё тем более получится.

***

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя