Третий матч закончился на удивление быстро. Кровь Урода, что текла из носа и разбитого лица, забрызгала всё вокруг. Однако в обморок он не упал, хотя был близок к этому. Тренер вовремя подбежал и начал кричать, но парень был не в состоянии что-либо услышать, его взгляд потускнел.
Повысив голос, он принялся упрекать меня. Из-за количества крови на лице Урода, я в его глазах теперь чуть ли не убийца. Неожиданно парень, которого я нокаутировал первым, решил положить конец этой ситуации.
— Прекратите шуметь. Что сделано, то сделано.
— Но он превратил его лицо в месиво, парень тут кровью истекает...
Он приблизился, прикрывая рукой живот, который я ему отбил и нахмурился, глядя на уродливого парня.
— Эй.
Урод, смотрящий всё это время в пустоту, огляделся, услышав как его зовут. От последующих слов его безжизненный взгляд тут же переменился.
— Что планируешь делать? Твоё лицо теперь похоже на тряпку.
На слове "тряпка" его ошеломлённые глаза загорелись.
— О боже... Угх!
Он попытался подняться, дабы высказать ему пару ласковых, но открыв рот, лишь со стоном рухнул на спину.
— Я это так не оставлю... Аргх... Просто подожди и увидишь. Я сделаю так, что тебя больше никуда не возьмут.
— Твоё лицо превратилось в тряпку.
Он сморщил лицо, которое уже начало опухать.
— И что ты хочешь этим сказать?
— Такое лицо необходимо подправить.
Я не мог уловить сути их разговора, но уродец кажется понял к чему он клонит. Он тут же забыл о боли и внезапно сел.
— Подправить? Точно! Теперь я могу пойти и всё переделать... Ай!
Он снова закрыл лицо рукой, издав болезненный стон, к которому, как ни странно примешался смех.
— Ха-ха~ Раз уж так получилось, в этот раз отец не станет возражать. Верно? Ха-ха, это так здорово. Сейчас же займусь этим вопросом! Ай!
Парень, который то стонал, то смеялся, поднял на меня глаза. Затем торжествующе, так, словно это он был победителем, обратился к тренеру.
— Я сам виноват, что не вышел первым, поэтому попрошу вас держать рот на замке.
Тренер потерял дар речи. Но раз ни у кого не было претензий, он решил, что остальное не имеет значения. Парень, благодаря которому удалось избежать конфликта, подошёл ко мне. Он оглядел зал и заметив, что остался ещё один, удивлённо скривил губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...