🐰 25 🐰

23 7 1
                                    

Обветшалое здание кинокомпании, в которое меня позвали вечером, было местом, где Хосок будет проходить кастинг. Поднявшись на верхний этаж вонючей постройки, которая, казалось, вот-вот рухнет, я открыл дверь и обнаружил небольшой офис. Должно быть, именно эта компания будет заниматься производством фильма. Оказавшись внутри, я наткнулся на пару беседующих людей. Мужчина лет сорока, который судя по всему и есть продюсер Чон, что-то обсуждал со стоящей рядом женщиной. Они были так увлечены разговором, что даже не заметили моего появления. Зато менеджер и Хосок, пришедшие заранее, тут же подошли ко мне.

— Как прошли занятия? У тебя всё получается?

Менеджер вёл себя как родитель, который впервые отправил своё чадо в начальную школу. Я кивнул, и приблизившийся ко мне Хосок тихо поинтересовался:

— Вам не нужно успокоительное?

— А мне оно зачем?

Менеджер и Хосок переглянулись.

— У него действительно сильное сердце.

— Ты тоже так думаешь? Когда он впервые проходил собеседование в компанию, то даже глазом не моргнул. Вот тогда-то я и понял – у него каменное сердце.

— Да, он именно такой. Уверен, Чанми сейчас больше беспокоится о том, что будет есть на обед, чем о прослушивании.

— Вау, отлично сказано! Но ты правда так беспокоишься о том, чем будешь обедать? Твоё сердце действительно подобно льдине! Чанмина, что же творится в твоей голове...

— ...

— ...Ты разозлился?

— Да.

— Кхм, — они одновременно отвернулись и прочистили горло.

Удивительно, как эти двое так быстро вернулись к своему привычному состоянию, однако было невозможно не заметить заплаканные глаза и опухшее лицо Хосока. Я перевёл взгляд с него на менеджера.

— Но к чему был вопрос про успокоительное?

— А? Так у тебя ведь сегодня прослушивание.

— У меня?

— Да.

— ...

— Хм? Неужели я не рассказал? У тебя тоже будет шанс получить роль. Я продюсеру Чону все уши прожужжал о том, какой ты замечательный актёр.

Радостный менеджер даже не заметил моего тяжелого взгляда. В этот момент к нам подошёл продюсер Чон.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя