Несмотря на то, что заседание длилось куда дольше, чем все предполагали, мне показалось, что прошло всего несколько минут. Тем не менее суматоха в конференц-зале продолжалась полным ходом. Пока одни сидели на своих местах, не зная, как реагировать на произошедшее, остальные повскакивали с кресел и начали протестовать. Несколько человек окружили президента Чона и просили прощения. Однако мои глаза следили только за директором Кимом, который откинулся на спинку кресла.
Словно играя в снежки, они с председателем Лу перекидывались пристальными взглядами. Было заметно, что старик с трудом держался: дрожащая рука лежала на сердце, а плечи без конца подёргивались. Громкий гул множества голосов и постоянное движение людей, перекрывающих вид, затрудняли просмотр, но я продолжал сосредоточенно смотреть в экран.
— Он так похож на свою мать.
Когда ушей коснулось приглушённое бормотание, я вспомнил, что кроме меня здесь был роуд-менеджер.
— Вы хорошо знали маму Джуна?
Если подумать, кажется, я слышал, что он был с ней знаком. Не отрывая глаз от ноутбука, роуди кивнул.
— Да, она была действительно страшным человеком.
— ...
— Я очень её боялся.
Услышав одно и то же от двух разных людей, я больше не сомневался в правдивости их слов. Мне снова стало интересно узнать побольше о его матери, и как раз в этот момент роуд-менеджер погрузился в воспоминания:
— Но когда она была добра – она была по-настоящему добра. И всегда проявляла большую щедрость к тем, кого любила, — затем, с болью в голосе, он прошептал. — Однако Намджун перенял от неё только пугающую часть характера.
Кое-что в словах роуди меня немного напрягло. Рассказ был в прошедшем времени. И, когда он продолжил, у меня уже не осталось сомнений.
— Будь она жива, непременно бы рассмеялась над этим представлением и сказала: "Вот же показушник".
— ...
— ...
— Она умерла?
— Да, — мужчина кивнул и уставился в пустоту. В его глазах промелькнуло что-то неуловимое, но вскоре он вернулся к своему обычному выражению. — Пять лет назад. Слышал, это был рак. Она умерла в Штатах, но очень хотела, чтобы её прах был захоронен в Корее, поэтому пять лет назад Намджун прилетел сюда. Я впервые встретил его в колумбарии.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanficРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...