🐰 57 🐰

18 4 0
                                    

Точно так же, как и с кинофильмом, процесс съёмок дорамы оказался более утомительным, чем я предполагал. Для одной сцены, которая в итоге пойдёт в эфир, придётся повторить одни и те же строки несколько раз, и это не считая различные неудачные кадры, которые потом вырежут. Когда просто смотришь серию по телевизору, даже не обращаешь на это внимания, однако за одну небольшую сцену может смениться несколько ракурсов.

К примеру, во время короткого эпизода, где показывается диалог, одна камера должна захватить вид со стороны человека A, а другая — со стороны человека B. Плюс общий план, где оба персонажа появляются в одном кадре. По сути это означает, что нужно повторить одно и то же как минимум три раза. На занятиях по актёрскому мастерству нам объясняли, что съёмка с разных ракурсов позволяет зрителю чувствовать полное погружение в сцену, но всё же самым важным, разумеется, является убедительная игра.

Съёмки драмы, в которой играл Тэхён, уже постепенно подходили к концу. Поскольку сценарий был давно дописан, то все чувствовали себя довольно расслабленно. К примеру, сегодня режиссёр даже не явился на площадку, и всеми процессами вместо него руководил молодой продюсер.

Как только мы прибыли на локацию, менеджер первым делом пошёл со всеми здороваться. Не знаю, с чьей помощью господину Чою удалось выбить для меня эту роль, но, очевидно, этим человеком был не сегодняшний продюсер. Присутствующие довольно сухо отреагировали на его приветствие, однако по лицу менеджера было видно, что для него подобное, судя по всему, уже не впервой. Он повернулся ко мне и подозвал, желая представить съёмочной команде. Следуя за менеджером, который кланялся и улыбался людям намного младше него самого, я понял, что ни в коем случае не должен провалить сегодняшнюю работу. У меня всего одна реплика, но мне нужно собраться и сделать всё правильно. Изначально я собирался выложиться на полную из-за Тэхёна, но безнадёжный вид менеджера Чоя стал для меня более веской причиной.

К счастью, несмотря на малый опыт и недостаточный уровень актёрского мастерства, у меня было преимущество. Я не нервничаю и не впадаю в панику. Как сказал Сумасшедший, насколько бы я не был напуган, никогда не отступаю. К примеру, сегодня на съёмку драмы, в которой снимается Тэхён, я намерено пришёл заранее. Эту локацию использовали впервые, поэтому, как только встало солнце, начали расставлять камеры и всё необходимое оборудование. Даже имея всего одну реплику, я ждал своей очереди на площадке с самого утра.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя