🐰 12 🐰

40 6 0
                                    

По дороге домой мне позвонил менеджер. В его голосе слышались победные нотки.

— Господин Пак поговорил с Тэхёном. Теперь ты сможешь спокойно посещать занятия, он не станет вмешиваться.

Так же он сообщил, что занятия начинаются на следующей неделе. Менеджер так безмятежен, поскольку не в курсе, что Тэхён уже подослал туда своего человека. Но я не хочу придавать этому большого значения. У меня и без того имеется повод для беспокойства. Слова сумасшедшего по-прежнему звучат у меня в голове.

"Так что даже не думай прятаться. Потому что я не совершу одну и ту же ошибку дважды."

День, когда мне придется прятаться от него, никогда не наступит. Я не настолько слаб, чтобы убегать. Но, как бы неприятно было это признавать, его слова действительно вызвали во мне страх. Хотя, меня скорее не слова напугали, а тот, кто их произнёс. Верно, он определённо не из тех, кто совершает одну и ту же ошибку дважды.

Не успел я опомниться, как оказался у дверей тёмной подвальной комнаты, которую называю домом. Когда я вошёл в маленькую и тесную каморку без ванной, сон овладел мной, легко смывая беспокойство. В любом случае, плевать. Этот псих не настолько одержимый, чтобы держаться за меня вечность.

***

К счастью, у господина Чоя и Хосока было много свободного времени, поэтому они потратили целую неделю на то, чтобы обучить меня основам. Сегодня менеджер уехал посреди дня, а когда вернулся, принёс мою фотографию для портфолио. Мне было немного неловко смотреть как эти двое холят её.

 Мне было немного неловко смотреть как эти двое холят её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Вау, вы выглядите совершенно иначе!

— Не так ли? Чанми действительно очень фотогеничный!

— Без шуток! На фото ваши глаза куда привлекательнее! Это потрясающе. В сто раз лучше, чем в жизни!

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя