🐰 34 🐰

20 4 0
                                    

Сопровождавший меня сотрудник казался немного сбитым с толку, потому что парень, которого он впервые видел, спокойно вошёл в кабинет владельца бара. Но что было странным для меня, так это то, что он не понял моего вопроса.

— Директор Ким здесь?

Маловероятно, что он приедет сюда, когда в компании такой переполох, но я хотел уточнить на всякий случай. Бросив на меня озадаченный взгляд, мужчина наклонил голову вбок.

— Директор Ким? В нашем баре нет директора по фамилии Ким. Если вы ищете кого-то из гостей...

— Неважно. Забудьте, — я остановил его и закрыл дверь пустого кабинета директора, осознавая, как сильно изменился Лабиринт Алисы всего за один месяц. Возможно, причина в "Пак Бэквоне", которого ищут Тэхён и председатель Лу.

Стоило мне плюхнуться на диван, как кто-то снаружи дёрнул ручку, и когда дверь открылась, в кабинет вошёл босс. Он прижимал телефон к уху и очень громко беседовал с кем-то. Заметив меня, мужчина засиял, выражая своё приветствие. На мгновение, мне захотелось встать и уйти, но содержание разговора привлекло моё внимание.

— Ах, да. Бэквон сейчас в моём кабинете.

Он говорит с сумасшедшим? Однако когда босс продолжил, я пожалел о том, что остался.

— Ох, когда говорю Бэквон, кажется, что здесь только половина*~ Тогда, если он просунет голову в комнату, можно ли сказать, что это 50 вон? Ха-ха-ха-ха~ — директор схватился за живот и как ненормальный расхохотался над собственной шуткой.

_________________
*Пак Бэквон (이백원) — двести вон. Бэквон (백원) — сто вон.

Это так раздражает. А ведь это даже не моё настоящее имя. Я сжал кулаки, пытаясь держать себя в руках. К счастью, смех директора быстро стих. Видимо на другом конце трубки его юмора не оценили.

— ...Что? Не смешно?

В шоке он перевёл взгляд на меня, а затем отвернулся и тихо заговорил, пытаясь убедить своего собеседника.

— О чём ты? Это же можно применить в стольких ситуациях. Например, вместо "Я хочу войти в тебя", можно сказать: "Я превращу тебя в 400 вон". Это поможет избежать неловкости и сделать атмосферу приятной...

Предложение директора было тут же отвергнуто. Как я это понял?

— Алло? Эй! Алло!

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя