🐰 55.1 🐰

29 5 0
                                    

Чёртов ублюдок. Я хмуро уставился на дверь, за которой исчез Сумасшедший. Хотелось крикнуть ему вслед: "У тебя ещё остались силы, чтобы набрасываться на меня?", однако, осознав реальность, я сдержался. Да, это неизбежно.

— Угх, — кряхтя, я встал с постели. Болела не только поясница, но и всё тело.

Серьёзно, этот парень старше меня, так почему он такой энергичный? Моя гордость была задета. Стиснув зубы, я огляделся в поисках одежды. За дверью было слышно, как он звонил насчёт обслуживания номера в гостиной. Наверное, заказывал две порции чего-то.

Люди действительно забавные существа. Мне было так больно и невыносимо, что я пролил столько слёз, а теперь вдруг чувствую голод, лишь услышав слово "еда". Да, всё именно так, как он сказал. Забыв о боли, словно её и не было, я думал о том, когда нам принесут поесть.

"Именно это и значит быть живым."

Я надел найденные с трудом джинсы, отгоняя всплывшие в памяти слова Сумасшедшего. И когда накинул футболку через голову, холодный голос остановил меня:

— Что ты делаешь?

Я озадаченно уставился на стоящего в дверном проёме парня и опустил футболку.

— А ты не видишь? Одеваюсь.

— Да. Но зачем надевать одежду, в которой нет необходимости? — спросил он дружелюбным тоном и улыбнулся.

Вот только я не поведусь на его сладкий голос. В глазах этого ублюдка была жестокость. И я бы без проблем ответил ему должным образом, но сейчас, совершенно ничего не понимая, просто нахмурился.

— Тогда мне ходить голым?... А? Эй, что ты делаешь...

Сумасшедший быстро подошёл ко мне и, резко схватив подол футболки, потянул его наверх.

— Это лишнее, так что я сниму. Не волнуйся.

Что за бред?

— Отпусти!

Возразив, я оттолкнул его, но это не помешало ему продолжить начатое. За какие-то несколько секунд нашей борьбы я успел запыхаться, однако он легко стянул с меня футболку. Чем питается этот ублюдок, чтобы быть таким сильным? Блять, похоже, он принимает слишком много тоников...

Однако у меня не было времени убеждаться в эффективности тоников: его взгляд упал на мои штаны. У меня возникло дурное предчувствие. Просто посмотрев на эти глаза, можно было понять, что он хочет полностью меня раздеть. И он действительно принял меры, без колебаний шагнув в мою сторону. Я испугался, вскочил с кровати и закричал:

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя