🐰 24 🐰

15 6 0
                                    

Был поздний вечер. Здание, из которого поспешно выходили работники, гася за собой свет и оставляя его в темноте, напоминало мёртвое тело. Вероятно, такие жуткие ассоциации вызывает леденящая атмосфера широкого вестибюля, погружённого в мёртвую тишину. Но что этот придурок забыл здесь в такой час, когда все нормальные люди разошлись по домам? Я испытывал облегчение от того, что мне не пришлось идти в Лабиринт Алисы и я смог избежать встречи с боссом. Но только сейчас в моей голове возник вопрос. Мы впервые встретились в здании компании, и если учитывать, что он акционер Dream, то в этом нет ничего странного. Но что-то меня беспокоило. Помимо того, что у него какие-то уникальные отношения с директором Кимом, он также принимает активное участие в работе компании. Было в этом что-то странное, но я никак не мог распутать этот клубок. Ему всегда удаётся найти повод, чтобы заставить меня понервничать.

Поднимаясь на крышу, я морально готовился к тому, что он выкинет на этот раз. Но обнаружив сумасшедшего, я вновь оказался в неожиданном положении. Он спал, раскинувшись на скамейке. Было очень темно, но подойдя ближе, я убедился, что это действительно он. Почему он спит здесь? Я склонился над его лицом, но мужчина даже не пошевелился.

Я по привычке огляделся. Он же не спрятал здесь камеру? Однако тёмную крышу овевал лишь слегка пронизывающий холодный ветер. И хотя это место было таким же пустым и холодным как вестибюль, но находясь на крыше, я не испытывал этого одинокого чувства. Ощущение наполненности чем-то, чего даже я не мог понять, охватило меня. Я опустил глаза на парня, который заставлял меня испытывать это чувство. Одна нога согнута на скамье, а другая свисает вниз.

Как он вообще умудрился заснуть в таком положении? Когда моё лёгкое замешательство улетучилось, я ещё раз взглянул на его лицо. Когда ещё у меня появится возможность рассмотреть его в таком беззащитном состоянии? Во сне этот раздражающий придурок с его жуткой улыбкой, выглядел как совершенно другой человек. Если подумать, он довольно красив. С первого взгляда я даже ошибочно принял его за знаменитость. Рассматривая его лицо сверху вниз, на секунду у меня возникло дежавю.

Странно. Почему у меня ощущение, что я уже видел его лицо с этого ракурса? Я наклонился ещё ближе, пристально разглядывая его. И чем дольше смотрел, тем больше усиливалось это смутное чувство. Словно подобное уже происходило однажды...

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя