Тот день действительно не хотелось вспоминать. И хотя я смог выплакаться от всего сердца, избавиться от чувства вины за то, что продолжаю жить, никак не получалось. Переспав с ним, мне удалось на какое-то время сбежать от проблем и забыться, но всё же нет ничего более постыдного, чем показывать свои слабости перед кем-то. Однако, возможно, именно из-за того, что я пытался скрыть их, смог сильнее сосредоточиться на нашем сексе. В любом случае, это не самое приятное воспоминание, поскольку оно раскрывало истинное удовольствие.
А ещё из-за парня, который не давал мне покоя на протяжении всего дня, моему телу пришлось несладко. И даже крепкий сон ночью никак не способствовал улучшению моего состояния. Помимо всего этого, я был вынужден покинуть отель сразу же после пробуждения, поскольку опасался, что, если продолжу спокойно лежать на кровати, он снова набросится на меня и ещё на один день отложит свои дела.
Всю дорогу я пытался держать себя в руках, и когда мы наконец доехали, как ни в чём не бывало вышел из его машины, сказав, что мне нужно идти на работу. У меня не осталось энергии на ругань, потому как все силы уходили на то, чтобы притворяться, будто я в порядке. Но, глядя на его улыбающееся лицо, я не смог лишить себя удовольствия выругаться, хоть и в мыслях. Чёртов сукин сын. Даже то, что напоследок он вручил мне "подарок", оказавшийся кое-чем действительно полезным, ничего не меняло.
"Спровоцируй Ким Тэхёна тем, что тоже собираешься бороться за участие в кастинге дорамы. Скажи, что твой спонсор обещал выбить для тебя важную роль. В течение нескольких дней я предоставлю тебе все нужные доказательства."
Я вышел первым, поскольку в этот раз настоял на том, чтобы он высадил меня недалеко от компании, а не стоянке.
"Предоставлю."
Если Сумасшедший говорит подобное, должно быть, он действительно может дать мне роль. Но каким, чёрт возьми, образом? Нет, сейчас я слишком устал, чтобы даже думать об этом. Каким-то чудом мне удалось дойти до компании и подняться в наш офис. И когда я уже спокойно лежал на знакомом столе лицом вниз, внезапно раздался оглушительный крик.
- Ах! Чанмина!!! - в комнату вошли господин Чой и роуд-менеджер. - Чанми, Торай - мужчина? Да? Он в самом деле мужчина?!
Я попытался выпрямиться, но поясницу пронзила острая боль. Чёрт возьми. Мысленно сокрушаясь, я с трудом встал. Наблюдающий за мной менеджер тут же опустился на стул напротив. Стоящий позади роуди, который знал, что Торай - прозвище Джуна, смотрел на меня обеспокоенными глазами. Должно быть менеджер, на чей звонок вчера ответил Сумасшедший, был так удивлён, что устроил роуди допрос. И всё же уверен, за исключением слова "сталкер", из его уст больше ничего не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...