К счастью, открывшаяся из-за Сумасшедшего рана оказалась совсем несерьёзной. Тем не менее, у меня было немного крови, и, увидев это утром, удивлённая медсестра сильно возмущалась. А после неё меня отругал лечащий врач. Настроение упало ещё ниже, когда я услышал, что мне придётся остаться здесь на более долгий срок.
Используя больную рану в качестве предлога, я спросил медсестру, нельзя ли поменять кровать на более просторную, однако был проигнорирован. Учитывая, каким посвежевшим и довольным вышел этот псих, напоследок бросив: "Вернусь ночью", не оставалось никакого шанса на то, что вчерашнее не повторится. Я опять буду напрягаться, чтобы не упасть с узкой кровати, а он обхватит меня за живот и сделает больно... Чёрт возьми.
Это неприятно и опасно, поэтому я больше не должен допускать подобного. Ощутив прилив решимости, я попытался выпрямить своё туловище. Мне сказали, что ходьба немного помогает, поэтому, взяв в одну руку стойку для капельницы, я приподнялся. И когда уже собрался встать с постели, появились менеджер и Хосок.
— О, Чанми! Почему вы так рано проснулись? А куда вы идёте?
Сперва я хотел ответить: "Это зарядка", но понял, что в таком случае они сразу увяжутся за мной, поэтому сказал:
— Просто мне стало немного душно.
Мальчишка тут же предложил:
— Тогда мы пойдём с вами, заодно поболтаем.
— Нет.
— Эй, ну почему?! Вам приятно, но вы опять притворяетесь, что это не так, я прав?
Что он сейчас ляпнул?
Когда я взглянул на Хосока ошарашенными глазами, менеджер Чой рассмеялся и объяснил:
— Хе-хе~ Твой дядя нам всё рассказал. Снаружи кажешься очень суровым, но, на самом деле, таким образом ты пытаешься скрыть правду. Ха-ха, он сказал, что ты вёл себя так же, когда он принёс тебе тонизирующие напитки.
— Он не мой дядя, — тут же возразил я и попытался оправдаться. — А те тоники...
— Ха-ха, Чанмина, нет нужды притворяться. Ты довольно милый и добрый. Но если не знать об этом, то можно подумать, что ты просто какой-то придурок.
— Верно. Чанми, несмотря на то, что мы с вами близки, иногда даже мне вы кажетесь очень грубым, ха-ха~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...