🐰 13 🐰

33 6 0
                                    

Я поставил две коробки с тониками на загромождённый стол. Его кабинет всё так же был забит книгами и кипами бумаг. Придя сюда в первый раз, я не стал обращать на них особого внимания, поскольку не знал, что это вообще такое, но теперь мне стало ясно: сложенными по разным углам комнаты стопкам сшитых между собой листов бумаги оказались сценарии. Точно такие же, которые на прошлой неделе принёс мой менеджер для ознакомления.

— Что тебе сказал директор?

Этот легкомысленный вопрос заставил меня поднять глаза от одной из стопок. Стоя перед своим столом, он проверял что-то на экране компьютера. Не беря во внимание эксцентричное поведение владельца этого заведения, его отношение к Сумасшедшему казалось мне немного странным. Под его властным тоном и суровым выражением лица скрывалось тёплое сердце, наполненное заботой.

Но почему он пытается это скрыть? Не похоже, что причина такой напускной грубости лежала в его своеобразном характере. По крайней мере, передо мной он своих искренних чувств не скрывает. А это значит, что ведёт он себя подобным образом лишь с этим психом. Прежде чем наконец-то ответить на заданный вопрос, я сделал краткий вывод. Сумасшедший отвергает его. Сердце человека, который дорожит им, как своим родным.

— Он спросил, как мне удалось соблазнить тебя.

— И что ты ответил?

— Сказал, что использовал для этого двести вон.

Он медленно приподнял уголки губ и отвёл взгляд от экрана.

— Так и было. Что ещё?

Полагаю, вопрос заключается в том, какой секрет мне рассказал директор. Но меня просили не рассказывать об этом. Честно говоря, я не вижу в этом большого секрета, но я в любом случае не собирался его выдавать.

— О чём ты? — холодно переспросил я, и его ухмылка стала шире.

— Слушай, если расскажешь, я сокращу объём твоей работы на сегодня вдвое.

Стоило мне подумать: "Какой ещё работы?", как он отошёл от своего стола и бросил что-то передо мной. Это оказалась USB-флешка. Опять. Я поднял глаза, мучительно вспоминая эти безвкусные короткометражки. Сумасшедший криво улыбнулся и добавил:

— Их десять. Как всё посмотришь, приступай к чтению сценариев.

— ...

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя