В конце концов, мы так и не приступили к трапезе. Разговор закончился в тот момент, когда председатель Лу объявил о своей истинной цели. Последние слова старика, который покинул стол первым, не выходили у меня из головы.
"Даю тебе неделю. Решай, либо ты остаёшься на стороне президента Чона и заканчиваешь тем, что будешь выброшен, как ненужная тряпка, либо принимай деньги и проваливай в Штаты, где изначально жил, и тихо умри там. Хорошенько всё обдумай. Какой вариант будет для тебя предпочтительнее?"
Как, чёрт возьми, Сумасшедший собирается выходить из этой ситуации? Шагая по тёмной дороге, вопреки просьбе моего сегодняшнего спутника — подождать его у главных ворот ресторана, я вдруг пришёл к забавной мысли. На серьёзной встрече председателя Лу и директора Кима мы с Тэхёном оказались бесполезными зрителями. И, по какой-то причине, у меня возникло чувство, будто моя месть Тэхёну — просто детская шалость. Ведь этот идиот оказался куда более лёгким противником, чем ожидалось.
Словно в подтверждение моих мыслей, прямо на дорогу со стоянки ресторана выехала спортивная иномарка и с громким рёвом проехала передо мной. Всё произошло так быстро, что мне даже не удалось толком разглядеть водителя, однако интуитивно я понял — это Тэхён. И машина, за которой он сейчас сидел, была явно новой. Ею оказалась самая дорогущая иномарка, которая стояла напротив машины Тэхёна на фотографии, закинутой Хосоком в Интернете.
Я смотрел вслед автомобилю до тех пор, пока он не скрылся из виду. Да, ты в самом деле лёгкий противник. Не могу поверить, что он поступил в точности как я хотел и так быстро купил новую машину. Теперь уничтожение Тэхёна не представляло для меня столь сильного интереса. Потому что я стал свидетелем того, как у двоих других людей сейчас разворачивалось противостояние в разы масштабнее нашего. Чем больше потери, тем сильнее ущерб, не так ли? Стоило этому вопросу возникнуть в голове, как передо мной остановилась знакомая машина. Пассажирское окно опустилось и я увидел Сумасшедшего, сидящего за рулём.
— Залезай.
Я на миг замер, пытаясь найти следы беспокойства на его лице, но он лишь наградил меня бесстрастным взглядом и добавил:
— У нас всего полчаса, давай.
Вместо того, чтобы спросить о чём он, я просто открыл дверь и сел на переднее пассажирское сиденье. Вбив что-то в навигатор, Сумасшедший завёл машину и резко выехал на дорогу, постепенно увеличивая скорость. Автомобиль мчался, лавируя между другими авто на дороге и ловко меняя полосы движения. Однако я не стал спрашивать, куда мы направляемся. Возможно, из-за слов председателя Лу, которые всё ещё занимали его мысли. Но, когда машина остановилась перед светофором, он заговорил первым:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...