Честно говоря, если бы он дрессировал в этой комнате зверя с кнутом, я бы не удивился. Тут был настоящий беспорядок. Простая офисная мебель, диван и стол, не сочетающиеся с классическими обоями и малиновым ковром. Эта комната была слишком большой для одного человека, но столы и ящики были завалены толстыми бумажными папками. Я закрыл дверь и остановился, когда увидел сумасшедшего, сидящего за большим столом. Он был в очках, его глаза метались туда-сюда между двумя экранами и беспорядочно раскиданными на столе бумагами. За тонкими очками в серебряной оправе скрывалось непроницаемое лицо. Во время работы он выглядел как совершенно другой человек.
Даже не взглянув на меня, он произнёс:
— Присаживайся.
Я нахмурился. Единственный в комнате диван был завален кипами бумаг и другими вещами. Видя, что он всё ещё неторопливо продолжает работать, мне пришлось самому отложить стопку бумаг в сторону и сесть.
Если честно, я ожидал чего-то другого. Думал, он будет развлекаться, распивая алкоголь и раздражать меня. Я даже приготовился к худшему сценарию — получить ещё парочку ударов в лицо, но, в конце концов... Это что ещё за напряжённая рабочая атмосфера? Я посмотрел на стопку документов. Почти все были на английском языке.
— Кто ты такой?
Я уже задавал этот вопрос руководителю Паку. В сочетании с текущей ситуацией, очевидно, что он не один из артистов компании. На вопрос, который мне следовало задать ещё в нашу первую встречу, он ответил даже не подняв головы.
— Акционер. Если точнее, один из основных акционеров.
Ну, даже не уточняя, он, вероятно, один из акционеров в Dream. Однако я не совсем понимаю, на какой позиции в компании находятся акционеры, потому как не очень разбираюсь в таких вещах. Только владея большим количеством акций, можно заставить актёров склонять головы и делать выговор своим сотрудникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanficРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...