Электронный замок на двери щёлкнул, и, когда я вошёл внутрь, на пороге автоматически включился свет. Однако, вопреки моим ожиданиям, в остальной части дома также было светло. Удивившись, я прошёл в гостиную. С тех пор, как я был здесь в прошлый раз, ничего особо не изменилось: те же панорамные окна, открывающие прекрасный вид на ночное небо и сценарии, разбросанные по всей комнате, вперемешку с книгами и документами.
Всё как всегда, за исключением придурка, спящего на диване. Он лежал на спине, прикрыв лицо одной рукой, пока другая свисала с дивана. Под кончиками его пальцев на полу веером развернулись страницы с английским текстом. Я понял, как нелепо было бежать сюда в порыве злости, поэтому на место гнева пришло раздражение.
Уже собравшись развернуться и уйти, мой взгляд привлек белый конверт на захламлённом столе. Взглянув на Сумасшедшего, который по-прежнему не двигался, я поднял конверт и достал из кармана зажигалку. Я уже давно не курю, но, выходя из автобуса, специально заскочил за ней в магазин. Чтобы сжечь эти бумаги, разумеется.
Крышка зажигалки щёлкнула, и в тот же момент вспыхнуло газовое пламя, размером с большой палец. Зажав кнопку, я поднёс к ней бумагу, однако, увидев надпись на внешней стороне конверта, остановился.
«Ча Чону.»
Хм?
Не думал, что документ, о котором говорил псих, имеет ко мне какое-то отношение. Вот почему, сам того не осознавая, я выключил зажигалку и достал бумаги из конверта. С первого взгляда документ показался мне знакомым — тот же формат, что я видел раньше. И, развернув его полностью, я понял почему.
«Контракт.»
Прочитав про себя заголовок, я опустил глаза ниже, чтобы изучить его содержание, но голос за спиной прервал меня.
— Можешь даже не смотреть, — я повернулся в его сторону, и, приподнявшись, Сумасшедший бросил взгляд на часы. — Всё равно Ча Чону разорвёт его, как только возьмёт в руки.
— О чём ты говоришь?
— Слышал, ты единственный, кому он звонил, — сонно произнёс он, разминая плечи. — Как встретитесь, отдай ему. Если скажешь, что это от компании, он прочтёт.
— И сразу разорвёт?
— Мхм, - промычал он и, встав с дивана, начал крутить шеей из стороны в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...