🐰 3 🐰

47 7 0
                                    

Последствия секса с парнем, которому я бросил двадцать тысяч вон, оказались куда серьёзнее, чем я ожидал. Помню, как мучился почти неделю. И благодаря крови на кроличьем костюме – вероятно, это была кровь хулигана – на следующий день меня уволили, и больше не было необходимости носить этот костюм.

Вместо раздачи листовок я нашёл новую ночную подработку на строительной площадке, и мой день вновь был заполнен зарабатыванием денег. Это было довольно тяжело. Оглядываясь назад, могу сказать, что, пожалуй, это был самый долгий период в моей жизни, когда я стиснул зубы и изо всех сил трудился.

Так прошли ещё четыре года и шесть месяцев. В возрасте двадцати шести лет я наконец погасил общий долг размером в 153,277,360 вон, из которых первоначальная сумма составляла менее двадцати миллионов вон. Когда я в последний раз пришёл к боссу, чтобы окончательно расплатиться с ним, он криво улыбнулся и похвалил меня, сказав: "Будь все такими же, как ты, моя работа стала бы намного проще". Затем старик добавил:

— Если ещё будут нужны деньги, то сразу приходи ко мне.

— ...

— К слову, — внезапно начал он, словно только что вспомнил о чём-то. — Ты занимал деньги у кого-то ещё, помимо меня?

— Нет.

— Правда? Хм, я слышал, что в последнее время тебя кто-то ищет. Со мной связалось агентство по трудоустройству, в которое я тебя направил после того, как ты внёс первый платёж. У тебя никаких проблем на той работе не возникало?

Первый платёж я внёс ещё пять лет назад. А куда это он меня направлял? Единственная работа, которую мне тогда нашли – раздача листовок в костюме плюшевого зайца.

— Ничего такого.

Услышав мой ответ, он наклонил голову вбок и протянул: "Хм-м".

— Я сказал им, что не знаю тебя, потому что очень торопился.

Старик уставился на меня, будто ожидая похвалы, но я развернулся и шагнул в сторону выхода. Больше мне здесь делать нечего.

— Слушай, почему бы тебе не вернуться работать ко мне? — он вновь подозвал меня.

— Не хочу.

— ... Ты действительно изменился.

Я уже подошёл к двери, как вдруг старик снова обратился ко мне:

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя