Из-за предстоящей посиделки эти двое вновь были в приподнятом настроении и начали поиски хорошего ресторанчика, будто намеревались перепробовать все блюда мира.
Пока они были поглощены выбором, я тихо вышел в соседнюю комнату. На этом этаже располагались небольшие помещения и конференц-залы, которые используются артистами или менеджерами для проведения встреч. Оперевшись о стену в одной из этих комнат, я решил их подождать. Дверь приоткрыта, так что я смогу позвать их в тот момент, когда они выйдут. Однако неожиданно до меня донёсся голос совершенно другого человека.
— Какого чёрта? Что вы двое тут забыли?
Вслед за криками Тэхёна раздался голос Хосока:
— Мы имеем право быть здесь. В чём проблема?
Я выглянул за дверь. Тэхён стоял ко мне спиной, холодно выплёвывая гадости в сторону стоящего напротив него Хосока.
— А тебя ещё не уволили? Ты даже не можешь стоять перед камерой из-за своей фобии, какого чёрта тебя сюда принесло?
Возмущённый его заявлением, менеджер Чой встал перед Хосоком и нахмурился.
— "Чимин", о чём ты говоришь? Хосок... он...
— Ты тоже. Я не понимаю, как ты всё ещё связан с этой компанией, если расстался со мной и у тебя больше нет артистов, о которых нужно заботиться. Вы оба неудачники.
Лицо Хосока покраснело так, словно вспышка Тэхёна действительно его задела.
— Это мы неудачники? Ах, но неужели вы думайте, что кроме вас у менеджера не может быть другого артиста? Господин Чой уже нашёл кое-кого. Этот парень даже прошёл собеседование и подписал контракт сегодня!
То, что Хосок начал нести после, лишило меня способности спокойно слушать.
— На собеседовании он был настолько хорош, что даже довёл руководителя Пака до слёз! Он гениальный актёр! Гениальный!
Он точно обо мне говорит?
— Можете о нас больше не беспокоиться. Раз вам так хочется стать великим актёром, идите и попросите компанию заняться вашей раскруткой!
Задрав подбородок, Хосок схватил всё ещё смущённого менеджера и потянул его обратно в комнату, хлопнув за собой дверью.
Проводя их взглядом, я повернулся, чтобы рассмотреть человека, всё ещё стоявшего в коридоре. Отсюда видна только половина его лица, так что я не понимаю, какое у него выражение, но уверен, что он в ярости. Увидев подобную сцену, мне действительно захотелось рассмеяться. Ничего не изменилось. В прошлом Тэхён был из тех, кто всегда смотрел на других свысока, но на самом деле он был очень осмотрительным. Даже сменив имидж и став знаменитым актёром, который может позволить себе крутой спорткар, внутри он остался тем же Тэхёном, что и прежде. Даже сейчас. Ему следовало проигнорировать бывших коллег, которых он погубил, но он не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
Hayran KurguРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...