🐰 2 🐰

60 8 2
                                    

Люди, которых я считал своими друзьями, отвернулись от меня из-за моей ситуации. Но я не виню их. Да и сейчас не время беспокоиться о таких мелочах. У меня был огромный долг, и чтобы его выплатить, я, как и обещал боссу, начал работать как собака. Впервые за всю свою жизнь я зарабатывал честным трудом. На рассвете разносил газеты, с утра до вечера трудился на фабрике упаковщиком, а по ночам наряжался в нелепые костюмы и раздавал листовки на улицах развлекательных районов.

Я спал около трёх часов в сутки и ел два раза в день. Именно так всё и началось. После того дня моя мать смогла прожить ещё три месяца. Вопреки заявлению врача, что она не протянет и нескольких недель, мама продолжала бороться на протяжении всего этого времени. Должно быть, она до самого конца думала о своём ребёнке. Пыталась удержать меня от одиночества ещё на какое-то время.

В день, когда всё закончилось, я оплатил последний больничный счёт и убрался в её одноместной палате. В карманах было совсем пусто, поэтому мне пришлось выйти на работу. Одетый в душный костюм маскота, тёплой летней ночью я раздавал листовки с рекламой недавно открывшегося караоке-зала.

 Одетый в душный костюм маскота, тёплой летней ночью я раздавал листовки с рекламой недавно открывшегося караоке-зала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё днём я развеял прах мёртвой матери над рекой, но это не давало мне права на отдых. Я чувствовал, как за последние три месяца непрерывной работы что-то внутри притупилось, словно моё сердце покрылось коркой. Однако это дошло до меня не сразу. Развалившись на скамейке после рабочей смены, я погрузился в размышления. Ради чего был весь этот труд?

Я усердно работал три месяца, поддерживая жизнь своей матери, потому что действительно хотел этого? Но почему тогда мне сейчас совсем не грустно? Тем не менее вопросы, беспокоящие мой разум, были тут же подавлены усталостью и исчезли в один миг. Поскольку мне ещё нужно будет доставить газеты утром, я решил остановиться на складе проката костюмов и поспать на стуле хотя бы пару часов.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя