🐰 63 🐰

23 6 0
                                    

Что хуже: бессмысленная болтовня или раздражающий плач? В моём случае довольно сложно заметить разницу. Как бы там ни было, терпеть рыдания этих двоих стало уже невыносимо, поэтому я принял решение рассказать им правду.

— Боже... Менеджер-ним, что нам теперь делать? Из-за Торая... Из-за этого негодяя нас выгонят из компании. Угх... — всхлипнув, Хосок вцепился в руку господина Чоя. Тот раскрыл свои дрожащие губы и сквозь слёзы произнёс:

— Я знал, что однажды Торай доставит нам неприятности. Хы-ы... Теперь он нас погубит!

— Никто нас не выгонит, так что прекращайте, — взглянув на менеджера и Хосока, я попытался усталым голосом раскрыть правду. — На самом деле, Торай – это дир...

— Нет, мы ведь даже не просили его об этом, так зачем же он самовольно внёс тебя в список прослушиваний?! Этот ублюдок ведёт себя как ненормальный!

— Верно! Он такой и есть! Просто псих, творящий ерунду, о которой его не просят!

Никто меня не слышал. Из-за раны, которая болела каждый раз, когда я начинал говорить, было довольно сложно повышать голос, однако в этот раз у меня не осталось выбора. Казалось, если не сделаю этого — непременно сойду с ума.

— Чёрт возьми! Да никто нас не уволит!

Ай! Как и ожидалось, в тот же момент колющая боль распространилась внутри. Дерьмо, это действительно больно. Я согнулся и дождался, когда неприятные ощущения исчезнут, но внезапно обнаружил, что вокруг стало слишком тихо. Стоило поднять голову, как на меня уставились две пары широко открытых глаз. Воспользовавшись моментом, я перевёл дыхание и спокойно добавил:

— Всё будет хорошо. Нас не выгонят из компании. Хватит переживать.

— Н-но почему вы в этом уверены, Чанми?

— Как я уже сказал, Торай – это Ким...

— Подожди! — менеджер Чой вытянул руку вперёд, как бы останавливая меня, а затем внезапно схватился за левую грудь. — Ох... Моё сердце... Я так удивился, когда услышал о Киме, угх.

Обеспокоенный Хосок тут же подошёл к нему и всхлипнул, однако менеджер лишь слабо улыбнулся.

— Всё в порядке. Просто я уже стар. В моём возрасте стоит больше беречь себя. Фух... Чанмина, теперь продолжай.

— ...

— Торай – это Ким, что?..

— Я хотел сказать, Торай и директор Ким... очень близки.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя