— В чём дело?
Тихий голос проник в уши, и внутреннее напряжение сменилось смущением. Только когда он медленно поднялся со своего места, я понял, что до сих пор стою в дверном проёме. Это продлилось не больше пары секунд, однако по какой-то причине, мне казалось, будто прошла куча времени, отчего смущение только усилилось. Не отрывая взгляда от сильно изменившегося Сумасшедшего, я наконец сделал шаг и вошёл в кабинет.
— Ты о чём? — делая вид, словно ничего не произошло, спросил я.
Глядя прямо на меня, парень недоверчиво прищурился.
— У тебя что-то случилось?
Бросив короткое "нет", я сел на диван, намеренно избегая его взгляда. Смущение, вызванное моим глупым поведением, никак не проходило, а сердце продолжало бешено стучать. И почему я такой? Может, потому что не привык к такому, от того и удивился?
— Что с твоим лицом? — спросил он, присев рядом со мной.
— А что с ним не так? — твердо ответил я вопросом на вопрос.
Холодно сверкнув глазами, он скривил губы в улыбке.
— Стоило тебе меня увидеть, как ты замер, будто не рад мне.
По тону Сумасшедшего было ясно — он зол. Но пускай лучше будет так, чем я признаюсь, что замер из-за его улыбки.
— Я никогда не бываю тебе рад, — бросил я и отвернулся, опасаясь разоблачения моей лжи. Однако этот ублюдок продолжал пялиться, приводя меня в ещё большее смущение.
— Но сегодня всё было иначе.
Иначе? Я неохотно повернул голову и встретился с его пристальным взглядом.
— Сегодня было немного не так, как обычно.
— ...
— Расскажи мне. Что-то произошло?
У меня часто не хватает слов из-за глупых вопросов этого психа, но в этот раз я по-настоящему потерял дар речи.
— Ты снова встретился с Ким Тэхёном? Или, может, с председателем Лу?.. Хотя нет, точно не с ним.
Его последние слова показались мне странными. Почему он исключил председателя Лу?
— Ещё раз спрашиваю, ты встречался с Ким Тэхёном?
Парень настойчиво продолжал требовать от меня ответа, но на ум приходило только одно имя. На какую-то секунду я действительно подумал о том, чтобы скинуть всё на Тэхёна, однако вскоре отбросил эту идею. Если скажу, что причина моего странного настроения — Тэхён, Сумасшедший возьмёт меня за руку и потащится на разборки с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маскот [Mascot]
FanfictionРасплата всегда настигает тебя... рано или поздно, но это случается с каждым. Чимин выбрал вместо законопослушной жизни её тёмную сторону. Но карма не заставляет себя ждать - неожиданно брата Чимина убивают. Виня себя в его смерти, Чимин начинает у...