🐰 28 🐰

18 5 2
                                    

Несмотря на слова менеджера, я вернулся в Лабиринт Алисы, потому что не хотел оставаться у него в долгу.

— Вы всё-таки нашли меня.

Он слегка хмурился, несясь ко мне по коридору. Думаю, с моей стороны это было неуважением игнорировать просьбу менеджера и оставаться здесь. Поэтому я решил не затягивать и сразу перейти к делу. Протянув руку вперёд, я передал ему пакет из круглосуточного магазина.

— Что это?

Мужчина с синяком на щеке удивлённо заглянул внутрь пакета. Там лежало несколько видов каш.

— Ваш рот, должно быть, очень болит.

Оставив ему пакет, я уже развернулся, чтобы уйти, но менеджер подозвал меня:

— Да?

Когда я вопросительно взглянул на мужчину, он одарил меня тёплой улыбкой.

— Чуть позже директор свяжется с вами лично, но думаю, лучше вам некоторое время здесь не появляться.

— ...

— Некий актёр из окружения председателя Лу попросил нас найти одного артиста...

Кто этот актёр, догадаться не сложно. А тот, кого он ищет - это...

— Человек по имени Пак Бэквон. Мы сказали, что не знаем никого с таким именем. Так что я надеюсь на ваше понимание.

Я кивнул, и он, широко улыбнувшись, резко развернулся и исчез.

Поднимаясь по лестнице, я больше думал о синяке менеджера Алисы и председателе Лу, с его змеиными глазами, чем о Тэхёне, ищущем Пак Бэквона.

***

Сегодня выходной и занятий нет, но я всё равно по привычке отправился в компанию. Менеджер обещал показать нам расписание спектаклей и какие-то учебные материалы по актёрскому мастерству.

У меня было ощущение, что если я останусь наедине с собой, то моя голова просто не выдержит. Необычное поведение сумасшедшего было одной из причин, но большую часть моих мыслей занимал спонсор Тэхёна, с которым я случайно встретился. Мы лишь перекинулись взглядами, но у меня всё равно было плохое предчувствие. Пытаясь отбросить эти мысли, я открыл дверь офиса и стал свидетелем зрелища, от которого уже успел отвыкнуть.

— Ух~ Менеджер. А что, если я больше не буду нервничать перед камерой? Что, если у меня не получится передать тот образ, который нужен режиссёру?

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя