🐰 17 🐰

26 6 1
                                    

Время пролетает так быстро. Возможно, это потому, что я впервые за много лет изучаю актёрское мастерство. А может, дело в том, что это довольно специфичная сфера.

Я вернулся в «Лабиринт Алисы» на следующий же день после того, как встретил там психа. Столкнувшись с менеджером бара, я услышал приятные новости. Поскольку Сумасшедший отправился в командировку, в ближайшее время мы с ним не увидимся.

Сообщая об этом, он смотрел на меня так, словно хотел утешить, но для меня это была действительно хорошая новость. Настолько хорошая, что на радостях я забыл поблагодарить менеджера за вчерашнее. К тому моменту, когда синяки оставленные этим уродом исчезли, наступил день урока физкультуры, который он так ждал.

Внезапно мне сообщили, что в этот раз занятие будет проходить в другом месте, поэтому менеджер Чой вызвался отвезти меня. Сев в машину, он повернулся, подозрительно покосившись на меня и протянул то, что я заранее попросил у него одолжить.

— Вот видеокамера, которую ты просил. Но зачем она тебе?

Я не стал отвечать и вместо этого принялся проверять, не забыли ли я чего. Убедившись, что всё на месте, я закрыл свою сумку. Бинты, холодный спрей и боксёрки.

***

У этого парня, должно быть, действительно денег как грязи. Вот что пришло мне в голову, как только я вошёл внутрь. Не думаю, что это компания арендовала нам боксёрский зал ради сегодняшнего занятия. Четыре никому не известных новичка не стоят того, чтобы тратить на них столько денег.

Я подошёл к Уроду, который так любезно всё это подготовил. Мне следовало притвориться, что я удивлён, но было слишком сложно сдержать улыбку, поэтому все мои уроки актёрского мастерства пошли коту под хвост. Первым заговорил инструктор. Он выглядел растерянно, осматривая боксёрский зал.

— Кхем, Пак Чанми, в общем....

— Хорошо подготовился. Видимо из-за того, что в прошлый раз он назвал меня нищим, ему пришлось так постараться.

Когда я повернулся в его сторону, тренер снова кашлянул и отвёл взгляд.

— Ну, Чанмину больше ничего и не нужно знать. На этот раз ринг настоящий... — он замолк и посмотрел на уродливого парня, который всё это время не сводил с меня глаз.

— Как насчёт того, чтобы в этот раз сделать всё как следует?

Все взгляды были устремлены на меня. Попросту говоря, мне опять придётся с ним драться. Эти трое не имеют к этому никакого отношения, поэтому собираются просто отсиживаться, наслаждаясь происходящим с расстояния. Все ожидали моего ответа, но я лишь бросил сумку на пол.

Маскот [Mascot]Место, где живут истории. Откройте их для себя